Отчет..._об_Алтае

Отчет. По Алтаю :))) А почему бы и нет? Без поездки на Алтай, как бы оно
всё было? Да даже и не без поездки, а без существования самого Алтая :))))
Значит, по Алтаю, по поездке, по мне :)

С чего начать. Это часто вопрос номер один. А с чего все началось? "Вот,
перед нами лежит золотой Эльдорадо. И всего только надо опустить паруса..."
Если сильно задуматься, то этот вопрос номер один останется последним :)))
Четыре самурая! Почему-то захотелось начать с четырех самурайчиков :))

Давным давно, в зимнюю стужу подхожу я к палатке на трамвайной остановке, а
там в витрине между чипсов, пива и киндер-яиц стоят четыре маленькие
металлические фигурки древних воинов. Такие классненькие :))) Ой, как они
мне сразу понравились. Я вообще люблю все мааааленькое, миниатюрное. Это ж
надо, какая красота! Такие мелкодетальные: одежда, оружие, лица. И железные!
Не какие-нибудь ерундовые пластмассовые солдатики! Просто песня :) И
ручонки мои так и потянулись, и желание иметь их, эх!

Подошел трамвай, я поехала в общежитие. Мальчики, учеба... забылись
солдатики, благородного, бронзо-коричневого цвета. Да и вообще, не серьезно
это как-то... И время начало еще раз свой отсчет. Теперь от фигурок :)))
Надо же с чего-то начинать! Оно и начинает, каждый раз :)) И вот я уже с
маленьким, ну, совсем маленьким-маленьким ребенком, таким маленьким, что
просто лежит себе в коляске... А я? Шляться по дворам с коляской, скучно :)
Зима опять же :))))))) Дети постарше! Дети собирают игрушки из
киндер-сюрпризов!!! Какая разница, что :)) Я тоже в детстве собирала все
подряд: марки, фантики от жвачек, конфет и шоколадок, календарики, этикетки,
открытки и еще всякую фигню по мелочи :)))) Вот они откуда эти маленькие
железные солдатики, из киндер-сюрпризов!!! Вот это прелесть. Собрать всех
железных!!! Собрать всех цельных! Собрать всё, что нравится :))) Десять,
двадцать, сто, двести, не знаю уже сколько, но ставить некуда, в коробку их
в коробку. Да и ребенок подрос, раскидывает все. Упаковано, замотано скотчем
и лежит там, наверху шкафа.

Тук-тук-тук, что это? Стучится, нет, ломится. Дзен, Кастанеда, эзотерика, я?
Какое-то Эго? Всё возьмешь? Все отдашь? :))) Кодекс чести? Самураи. А
помнишь, помнишь? Киндер-сюрпризы? Нет :) Все цельные? Нет :)) Все
железные? Нет! Четыре самурая :))) Открыть, достать, о, как много всего в
коробке. Все твое, завернуто в аккуратные сверточки :) :)))) Куда это все?
В коробке, пусть остается в коробке, только четыре самурая. Может, вот этот
тяжеленький белый сверточек? Я чувствую, это ты. Вы там, ребята? Точно, они
:))))))))) Четыре: самурай I, самурай II, самурай III и самурай IV :)))
Без имени, просто номер, а важно? Зачем им имя на подставке, если вот они
сами на этих подставках. Какой кайф! Железные, темно-коричневые, с
проработанными лицами и одеждой, не какие-нибудь пластмассовые солдатики, не
у них среди пива и чипсов, а у меня на компьютерном столике :)))))) Семь?
Восемь? Столько лет на осуществление простенькой мечты? От ничего до очень
много :) А надо было? А надо? А хотелось четыре, а забылось, а увлеклось, а
теперь не надо. А тогда? А кто знает :) А я? А вдруг не всё, всё не получу,
всё моё?

Апрель, 2001, четыре самурая стоят на компьютерном столике. А все остальное
лежит в коробке. Мастер!!! Ты же хотел мне читать про самураев! А я? :))))))
Торможу :) Я готова! Я сейчас готова, тормоз я, но ты же все видишь, я
иду! "План не отвечает на декларируемые желания", так ты мне говорил :)
Спокойную констатацию факта из твоих уст приняла за отстраненную
высокомерность. Девять лет тебе понадобилось на устранение желаний? Господи!
Девять лет, так долго живут? :))))))) С шилом в заднице :) На неотличение
своего желания от желания Силы. Я беру одного самурая, нет, не с полочки, я
хитрая :)))))) У меня в коробке есть запасной, двойной. Кладу в карман,
иду, я помню дом :) Я возле твоего дома, три часа ночи, я поднимусь к тебе
и протяну самурая, ты все поймешь. :) Ты все поймешь, если я поднимусь :)
Домофон, я не знаю номера квартиры :))) Три часа ночи :) Если я в жилу, то
я сейчас узнаю твой номер квартиры. Я уберу мысли, рой мыслей, и там будет
лежать твой номер квартиры :) Ну, наивная, давай! :)))) 181, ну, что ж,
очевидный лажняк, не может быть на восьмом этаже этого дома 181-вой квартиры
:) Но я все равно набираю. Не ответили. Слава богу, хоть не послал никто :)
А могли бы: ночь на дворе :))))))

Самурай жжет карман. Что же делать, я знаю, надо делать! А что? Кто мне
ответит? Ну, где же ты? Сажусь на лавочку возле подъезда. Что-то должно
случиться, я горю, я чую, где-то здесь спряталось волшебство. Рядом спит
бомж, пахнет пивом. Симпатичный, темные волнистые волосы, бородка, на щеках
небритость. Может, это Мастер меня так ждет? Прикалывается :)) Наклоняюсь,
рассматриваю. Внешне – не он. Но ведь внешность – это не всё :) Посмотри
сердцем, не знаешь как? Ок, посмотри не глазами, не оценивай. Симпатичный,
не отталкивает, спокойно. От него спокойно, а меня всю "колбасит" :))
Говоришь, не отталкивает тебя бомж? А ты не врешь себе? Царевну-лягушку
помнишь? Поцелуй его! Честно, открыто, его, а не в доказательство себе! Ок,
а в губы? Не противно получилось? Не врешь? А минет можешь? Бомж что, не
человек? А там... природа Будды и все такое? А ты попробуй, может, сильно
заколдован, без минета никак? Нет? Страх? Ты же борешься со страхом, вот
тебе задачечка :)))) Брезгуешь? Повезло, проснулся :)))

Глядит удивленно, ты кто? Познакомились :))) Разговорились, ушел из дома
больше года назад. Разругались с матерью, ляпнул: "Ты меня три года не
увидишь". И ушел. Больше года уже, как ушел. Вот для кого фигурка самурая!
Ты же самурай, говорю, на тебе фигурку. Берет, не может поверить. Я положу
рядом с сердцем, говорит и кладет в нагрудный карман.
- Как же, - говорю, - мама? Ты ей звонишь?
- Нет, она ничего не знает обо мне с тех пор.
- Прошло столько времени, ты же понял, что это не то, что можно домой?
- Понял, но я сказал "три года", значит, три года!
- Ты изменился, это уже не тот ты, самурай не только держит слово, он еще и
ошибки свои признает. И исправляет (Понесло, Наталья? Ты еще ничего про
самураев не знаешь! Фигня! Если самураи не такие, то зачем нам самураи,
поехали!) Ты признал свою ошибку, ты изменился, ты бы уже не сказал "три
года" – и всё. Значит, это слово не ты давал, это другой, ты не обязан
держать его слово!

Плачет.
- Что ты со мною делаешь? Зачем?
А я знаю? Я не знаю, зачем, мне надо делать!!! Я делаю! Я Делаю!! Я ДЕЛАЮ
:)))))) ООООООооо. Колбасня стекает с меня, она льется на него. Дима :)
- Иди домой, к маме, прими, выброси!
- Я не могу, сейчас ночь, что я ночью домой припрусь?
- Ночь? Ёклмн! Ночь! Мама ждет ГОД, ей все равно, когда ты придешь, это не
важно. Важно идти, сейчас!
- Далеко идти, часа полтора, куда я ночью? А менты? Я пойду утром.
- Ок, утром, я тоже пошла домой

Чувствую, что все, вроде, все. Ухожу. 50 метров, 100 метров. А, вдруг, он
передумает до утра? Я должна вернуться. Я что-то еще могу. Я вернусь сейчас
и скажу, что это я заколдована, что если он не пойдет прямо сейчас, то я не
расколдуюсь, он в таком состоянии уже, что во все поверит. Он должен идти
прямо сейчас!

Возвращаюсь. Тряпки на месте, его нет, пописать отошел? Подожду чуток. Не
слышно ничего, не возвращается. Наберу-ка 181 на домофоне :))) Не отвечают
:) Но и не посылают :)))))) Можно идти спать спокойно! Мишка, наверное,
волнуется. Такой же с бородкой, волосы вьются :))

Незадолго до поездки на Алтай один упал :( Бумц, упал самурай, тряхнула
столик, он упал :) Я облазила все, я слышала, как он упал, но не смогла
найти :)) Его не стало у меня в комнате. Это начало или конец сказки?
:))))) Жадобка, не хотела отдавать самурая со столика, взяла запасного?
:)))

Я приехала с Алтая, у меня на столике стоят три самурая :)) А на носу у меня
появились три родинки :) Три новые родинки. Алтайские, темно-коричневые
:)))))))) Три – это вообще волшебное число :))))))))))))))

Где закончилась поездка на Алтай? И где началась? Она не закончилась :) Она
не закончится :)) Ее можно закончить, сказать: ну, вот все и закончилось. А
вот здесь началась :) Она началась плавно, первый ее отклик я увидела в
конференции, когда кто-то сказал: "А поедем на Алтай!". Или она началась,
когда кто-то сказал: "А поедем-те вместе". А ведь сначала тот человек
подумал, прежде чем написать, а перед этим что-то случилось, что он так
подумал. И с тобою, что-то случилось, раз ты едешь на Алтай :)) И все плавно
течет так, волнами. Вверх-вниз, подгребаю плавниками. Куда гребешь, Наталка?
Ты не подгребай, но не загребайся :)) Держать баланс! Есть держать баланс!
:)

А думала, это только вступление будет :) Про самураев :))) Придется опять
писать отчет :))) Тем более, что после возвращения
1. начала яснее видеть. Начала яснее видеть, что яснее вижу :)))) Минус
один самурай, может, минус один "природный враг" по Кастанеде :) Их тоже
четыре :))) кстати :))
2. Теперь гораздо реже везде вижу свой страх, вижу чувство собственной
значимости. Раньше оно мне помогало бороться со страхом, теперь его слишком
много, гораздо больше, чем страха :) Жалко расставаться, жальче, чем со
страхом.

3. Осознала себя во сне :) Позавчера (Zalex, Seanat! Привет и Спасибо :))
) во сне спрашиваю себя по привычке: "А не спишь ли ты?" И скороговоркой
заканчиваю: "Тестирую реальность!"
- Какое нафиг "тестирую реальность"? Ты же летишь, ёклмн! Только без
щенячьего восторга, плз! – слышу голос разума в ответ.
- Я лечу! Я во сне! Я все могу! Как это я лечу? Ой, как это летать можно?
- Если ты сейчас же не перестанешь думать, как это ты летишь, и не
перестанешь кормить свое ЧСВ тем, что ты осознала себя во сне, ты грохнешься
и еще проснешься :)

Я проснулась раньше, чем грохнулась :)) Такая забота, такая забота, как у
Христа за пазухой :)))

4. Это даже не знаю, как описывать :)) Попытка путешествия в нерожденное :)
Мы все такие щупала на ножках, выброшенные познанным на исследование
непознанного. Познавать, познавать и передавать обратно. Или отрываться от
этого познанного и лететь самостоятельно. Или не лететь, а растворяться. А
мы открыли этот типа Эльдорадо и копошимся тут, копошимся. Приплыли,
опустили паруса. Или не подняли :) Забыли, что это только вот этот мир.
Заигрались. Чуток сместить внимания восприятия, а тут другие миры,
бесконечные, другие законы, магия :))) Завязли, очень уж дубовый, добротный
мир такой.
Здесь четыре самурая нужно было, а не все киндер-сюрпризы собрать и яйцами
объесться :))))

Уф :)
4.