Привет_всем!!!_(

Привет вам Люди!!! :)))

Получилось!!! :)))))
В ночь с 20 на 21 наконец-то, после долгих попыток, получилось осознать
себя в сновидении!
Отдельный привет команде сновидящих: Оле Пантелеевой, Виталику, Сеанату
и Залексу! :)) и спасибо вам большущее за столь полезные советы, обмен
опытом и вообще...
А во сне, когда себя осознала, я в первую очередь увидела Ольсон, она
щелкала кедровые орешки и улыбалась :)), затем я попыталась оглядеться,
осмотреть окрестности, так сказать. Их как таковых не обнаружилось...
:) Зато увидела, а скорее почувствовала ,что вокруг меня все участники
летней ш2л, удалось более четко увидеть лица Оли, Залекса, 777. Мы все
куда-то шли... Пока шли, осознанность пропала, далее - обычный сон. (а
жаль... :) ).
Да, мне тоже интересно узнать как прошло путешествие автостопом у
Сеаната и Залекса.

Всем тепла и солнечных дней! :))
Елена.
P.S. Привет Ира (Пухова) и Пятачок! :)))

July 2001