Re: Где отчеты

Привет всем - и новеньким и стареньким! :)))
Да - отсыпаемся, релаксируем, перевариваем, кайфуем и т.п.
Я вот вчера почувствовала в себя немного возможностей-способностей
написать письмо Клейну, он сказал - можно и уместно :) его и в ш2л
отправить.
Вот оно. (но это все равно еще не отчет...)

Клейн пишет:
Привет, Лена! :)))))))))))))))
Отправила бы письмо в Школу - я бы не прочел, как раз. :)))))) Глеб меня

отписал сегодня, как раз. :)))) В отпуск на три месяца. :))))) Спасибо.
Спасибо. :))) Читал Ольсону. Вслух. С удовольствием. Спасибо. Вот.
Успехов
тебе и спокойно двигаться. В волне.
Привет!
Клейн.

PS:
Елена>P.S. В школу не стала отправлять это письмо сразу, т.к. не уверена

>будет ли оно там уместно... интересно, нужно и т.п.
Клейн: уместно... интересно, нужно и т.п.

Привет-привет! :))))
Кл.