Транс_и_Медитация

Привет VT,

Tuesday, July 17, 2001, 5:25:52 PM, you wrote:

V> Согласно постулатам НЛП человек все время находится в трансе. И это так.
V> Следовательно понятие транса в НЛП не имеет смысла.

В НЛП имеется ввиду глубина транса и его осознанность. По сути, НЛПер
учится входить и выходить (вводить и выводить, соответственно) из
конкретного транса. Управлять этим. Но совсем вне транса НЛПер
находиться не умеет. Игры с Марой, короче. Хотя на начальном этапе
мне было полезно.

V> Просветленный - хочет - в трансе, не хочет - не в трансе.
V> Сравни медитацию с трансом.

В Алтарной Сутре написано, что медитация - это отрешенность от внешних
признаков.

Я понимаю так, что концентрация на внешних признаках - это и есть
транс. Внешное признаки - это пылесос, например. Или твое тело. (Твое
тело мягкое и расслабленное... От ступней наверх идет приятная волна
расслабления...)
Или дурацкие мысли. (с) Хуайнен

А вот концентрация на природе Будды, на том истинном, что находится
внутри каждого - это и есть медитация. У нее совершенно другие
параметры. Она попадает, конечно, под официальное определение транса,
но только потому, что тот, кто это определение формулировал, не знал,
что такое медитация. :))))

--
С любовью,
Shiruu mailto:shiruu@mailru.com