Re: мЮ: Ноуаеп аъек!!!!!!!!!

> Андрей: Дарят?- продают любовь за корм :-)

БухТим: Ну, не сказал бы.. Хотя мысль - интересная. Я думаю, что в них то
есть воплощенная природа Будды. Ну или недовоплощенная, т.к. не верится, что
они сочувствуют всем живым существам :-) Подозреваю, что я сам дарю себе их
любовь! Даже когда их не кормлю! Разгадка однако! :-)

Klein-by Mailing List Archive
July 2001