Re: О_долге_и_кайфе_(Клейну)?

Привет, мальчики!
Глеб, скажи, пожалуйста, а как же преодоление
двойственности, обретение единства?
Ясное дело, люди могут изъясняться лишь при помощи
куцего языка противопоставлений, не умеют объяснить
одного без другого, но хорошо бы было бы, ежели бы
двойственность эта касалась бы только объяснялок, а
чувство, дело, самоощущение устемлялось бы к ОДНОМУ,а?
И правда, Бог с ними, со словами...
Привет,Валера!
Счастливо!
Ника

+0400, Valera wrote:
> [...]
Это такие границы - в
> которых он
проведенные. Поехал за
> границу - написал
сказал, - "привет" в виде
> "Дао дэ цзин" и -
о "нисхождении" Дао, а мы говорим -
> всегда! - о
разные траектории.

)))" - привет, Анна!

есть единственный
> "внутренний" долг
потенциального Майкла :-)))

все-таки, долга нет? Или
> есть? А если есть,
в такой форме? Или его
> нет? Определись,

кончился?

доска "кайф"? ...Я правильно понимаю
> что все конусы,
решил выкинуть на помойку?
> ...Ты всерьез
более легкий и более
> эффективный путь?

доска "арбайтен" - "тяжелым ломом
> бьют и
покурил и лежишь себе на
> диване,
о "арбайтен" в состоянии
> "кайф", или
еще этот конус
> описать?!!!
выкинуть его и начать все
> делать из
приделать протезы? Цель-то
> какая?

состоянии "кайф", и "кайф" в состоянии
> "долг"?

зачем "долг"? Нихт ферштейн...

одно время каждую ночь
> просыпался и надо было
разводить смесь какую-то
> чтоб покормить его ...
заря на работу...

дело что нефига злиться и
> заморачиваться. Спокойно
успеть... вот тут уже
> кайф :))

стратегическом уровне
> тебе кайфово а на
тебе прикалывает (и цель
> тоже) но вот конкретный участок
нефига из за этого
> нервничать, дергаться... просто надо пройти спокойно
хорошее настроение)

то и любое тактическое
это делаю, и чистка
> дерьма
верить, но это - моя

дергаясь спокойно пройти
> некеайфовый участок" - ты называешь кайфом...

собой :))) Ты пойми - я говорю
локальной ситуации, а об общем
всего, что ты делаешь. Когда
и "спокойно", а еще
никакой "долг" просто не нужен
> :)))

кайфа теряеться).
> Единство и борьба противоположностей...

Дао :)))

диалектики... чтобы
> разделить мир вокруг на кайф и НЕкайф
некайфа не бывает...
> обе эти вещи определяються друг через
ты одновременно
> выкидываешь и другой.

подарок :)))) Или нет?
> Вот

хочешь ты того или нет,
> вводишь понятие "некайф".
слово "кайф" - вообще не
> несет никакого смысла.
внимание...

теряеться", а теперь - "слово
не согласен (см.
жалко :)).

> gtr> Да одно и то же. Ты не можешь почувствовать
кайф если не можешь
> чувствовать НЕкайф.
> gtr> Ты можешь сужать диапазон сколько угодно но
полюса остануться все
> равно... (это как магнит
> gtr> его сколько не дроби а у него два полюса)
> gtr> Так и ты ... выкинул Некайф...
появился "сильный кайф" и "слабый
> кайф"... ну и так до бесконечности...
>
> gtr> Диалектика, блин...
>
> Ессно :))) Теоретически все так (мне так кажется).
Если есть состояние
> кайфа, есть и состояние НЕкайфа. О том, что оно
есть, я прекрасно
> осведомлен :))) Когда кайфа нет, появляется "долг" и
все прочее (прям
> по Лао-Цзы). Но! Объясни мне вразумительно, Глеб,
зачем мне специально
> обламывать свой кайф всякими долгами и
обязянностями? Зачем, вместо
> того, чтобы бежать себе весело по ровной дороге,
увязать в мусорных
> кучах на обочине? Или нужно "совмещать"? Километр по
дороге, километр
> по мусорным кучам? "Че-то я не догоняю"...
>
> gtr> --
> gtr> Best regards, Gleb Galkin
> gtr> Elvis Telecom VoIP NOC
> gtr> phone: +7 095 7772456