так как идти?

-Привет Артем :)))))

>Привет Кора :)))))
>
>А я вот из контекста исходного письма увидел, что:
>
>1. "чтобы сбросить с себя все наросты - необходимо время"
>2. "чтобы уже окончательно быть в безмятежности-покое-отрешенности нужно
>время"
>3. "ну не верю я в единомоментное перерождение"
>4. "все же должно пройти какое то время на полное изменение"
>5. "то что описываешь ты это просто да-ль-ше осносительно точки моего
>развития"

:)))) во. :)))))
..вижу... :))
...в такой нарезке мое письмо.... конечно ..да-а-а-а...:))) интересно
смотрится :))))

>И это есть последовательное проталкивание концепций Шань-Сю.

это кто такой? в прочем..не важно:))))) все равно я его концепций не
знаю... :)))

С которым нам
>не по пути :))))) Потому что он "гад" и "козел" (с) Это Клейн :))))))
>И проблема видимо именно в том, что таким образом идя мы никуда и не
>придем.

ага, понятно:))))

>А надо просто взять, да и просветлица по-быстрому :))))

:))))))))) угу, а че я никак не просветлюсь то?? (по быстрому)
и никак патриархом не стану - хотя и гатху тоже прочитала ( ту же
самую)....
и почему я, видя перед собой 2-х могу человек увидеть что один "светлее"
другого ( в одном - конкретном проявлении своей жизни) ?..что у них, так
скажем, разная степень "просветления"?
...в этом я заблуждаюсь?....
....просветление (светимость) не может иметь "степеней"?

Привет. :))))

Кора.

July 2000