Re[2]: Obmanutye uchitelja:)

Клейну слава :))
Привет соученикам :))

> Сергей Кондратюк :))))))
Четко!!!!! Восхищена !!! ВСі цитировать не буду -всі абсолютно на
месте в четких рамках -четкие ответы.
СК> 4. Критерий - для начала надо понять, "цепляет" или "не цепляет"
СК> взаимодействие с этим человеком.
Да!

Теперь Dima Zelivansky
Ты знаешь, Дим, некоторые вещи в этом мире такиииие заразительные.. а
прививочки может и не быть :((
Лично я держусь подальше от сомнительностей..запах чую.. хоть тоже
иногда цепляет..
Поэтому я больше не буду лезть в твою переписку с Корой.. мне хватило
твоих рассуждений про "мгновенно" и "врет Шестой"...
Клейна даже просить не буду, чтоб комментировал... и сама не хочу тебе
песнь петь про сутры, про Драгоценности

DZ> Ja woobsche ne hochu o
DZ> ponjatijah, Tilla:) Eto prosto moju oschuschenie:) A chto tam wyroslo?
DZ> Dragocennosti? Chto eto za dragocennosti, Tilla?:)))
ты не хочешь,да и я не хочу.. вот такая фигня :))

DZ> Eto ego konez:)))))
Ну у твоего буддизЬма я уже вижу конец, так вставляет -ой.. мрак.. а
вот у буддизма конца нет :))

DZ> Ty, Tilla, chto sprosit'-to hotela?:)
Дим, да нечего мне у ТЕБЯ спрашивать.. меня зацепила мысль, как
оказалось даже не твоя.. просто интересная мысль выкристаллизовалась
из пустоты... фантом такой.. а я отреагировала..
DZ> W chem smysl woprosa twoego?
DZ> Pochemu wyrwala iz pis'ma imenno eti strokiy? Imenno w nih sut',
DZ> po-twoemu? Pojmesh' ih i prozreesh' osnowu soznanija?:) My teper' ih
DZ> budem esche pisem desjat' obsuzhdat'?:))
не будем :)).. здесь нет дзен-буддистов.. ну кроме меня конечно ж :))
DZ> Eto prikol byl, Tilla, glupyj pri chem:) Ne dumaj, pozhalujsta!!!:)))))
Пожалуйста, отчего б не услужить? мне не в лом и не думать :))
DZ> Priwetliwyh uspehow:)
Тебе успехов, Дима :)) привет :))

Теперь Клейну, которому слава :))
> Не знаю что такое " важраянские заморочки". Поясни как-нибудь, плз, в
> отдельном серьезном письме. На конференцию, естественно. :)))))))))))
Я уже в отпуске, когда-нибудь может быть.. разная роль учителя,
авторитетов всяких, роль сутр, отношение к иерархиям -типа разные сержанты -генералы от
просветленности..ах да- с сангхой какие-то не те отношения, отсюда и с
Принятием Прибежища как-то иначе все.. вообщем-то серьезные
расхождения, глубокие, но все это буддизм все равно :))
По поводу цыганок - не знаю я кто-такие, ко мне никто никогда из них
не подходит.. может чуют, собаки :))
> ...Я, кстати, - не
> "Мастер"... :))) Ищи его в другой песочнице. :)))
да, я знаю еще одного Мастера дзен, даже из Москвы, но далеко не уверена, что он с такими же
амбициями -типа захочет ли меня учить уму-разуму с ложечки так
впихивать :))

>k> Неправильно.

>Границы расставь. А то я дырок не вижу :))

кл> Командовать переставай, - если че узнать хочешь - поклонись вежливо - слово
кл> вежливое скажи - глядишь, и обломится тебе.
Извини :)) Я хоть и змея, но НЕ аргументированное "неправильно" в мой
адрес -как красная тряпка для быка :))
Научусь когда-нибудь делать простирания..может и с твоей помощью :)

Привет :))
Тилла из отпуска :))

Klein-by Mailing List Archive
July 2000