Ответ: Re[2]: Re: Horoshaja Pogod a

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Cora <shann@tsu.tmn.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 27 июля 2000 г. 8:20
Тема: Re: Re[2]: [klein-by] Re: Horoshaja Pogoda

>Приветы :))))

>Как мне понять, что формулирование целей и стратегий

>ну, например, вспомнить - ты достигал чего то (желаемого) в жизни согласно
>стратегии и поставленной цели ( что само по себе равно- "осознанно")? и
>другое что нибудь вспомнить чего ты достиг - " как то так - сам не знаю
>как -
>но достиг - и хорошо" - и сравнить - какая позиция надежнее? какой путь -
>прямее - где скорость - качество -выше - эффективность, само собой?

Ты можешь идти или в сторону жизни, или в сторону смерти. Или в сторону
развития своей живой сердцевины и поглощения ею твоих автоматических
оболочек, или в сторону развития твоих автоматических оболочек и поглощения
ими твоей живой сердцевины. Вверх или вниз. Вниз тебя тянет основной закон
Вселенной - шарик катится вниз, костер остывет, комната зарастает пылью.
Вверх ты можешь тянуться лишь преодолевая основной закон Вселенной. Для
преодоления его ты должен вкачивать энергию. Если ты ее неправильно
вкачиваешь - не в ту сторону, не на том принципе, не с той скоростью и
проч. - основной закон Вселенной тебя победит - в той или иной форме, в то
или иное время. Раз есть сражение - есть вопрос об эффективности сражения. А
раз есть "вопрос об эффективности сражения", то есть и "формулирование целей
и стратегий важно".

>Для достижения чего-то? и зачем мне чего-то достигать?
>
>:)) это смотря "ЧЕГО" достигать:)))
>..а зачем? не помереть чтоб. во всех смыслах.

Ты можешь идти или в сторону жизни, или в сторону смерти. Можно выбрать
картинку со страусом, снегом и перьями, конечно... :))) Но при чем тут тогда
"осознанность"?... :))))

>В смысле,

Помнишь, как говорил Вет Шуз в связи с автосервисом и основой сознания? -
Твой активный бег в разные стороны (по поводу разных вопросов) в плоскости,
удаленной от основы сознания на расстояние N, - безрезультативны. Пустая
потеря времени и сил. Бежать нужно не по горизонтали а по вертикали! -
Помнишь?... :)))) А потом еще Дима жару подбавил... :))) - ругался и
плевался...:)))))) - Ну, вспомни! :)))

>Лока, :)..а я бы сердце свое послушала...:)))...если совсем уже
>запутанность - растерянность....
>..чтобы живое найти - сердце стоит послушать - оно не ошибается..:)))

Ошибается. :))) Эх, если бы все так было просто.... :))) Но как один из
ориентиров - да! согласен. На ранних этапах развития сознания можно это
рассматривать как ориентир... :))) В любом случае - он лучше
формально-логического подхода в этих - сложных, предоставляемых жизнью -
ситуациях.

>...а когда сердце верное поскажет ( покажет) - а ты услышишь ( а хоть бы и
>смутно на первых порах).. то следом - можно и ум послушать - если он
спорит
>яростно - значит еще сильны рамки первой логики :))), если молчит
>обалдело - уже хороший признак (как мне кажется) :))))) а если не спорит -
>не молчит - а из
>услышанного "сердечного" - строит линию поведения., например, - и ты
Знаешь
>как действовать - и действуешь - то в этом случае ты - Лока - яркий
>предствитель - пользователь - реализатор Второй Логики :))))
>.... Кора :)))

Все правильно.
"если он спорит яростно - значит еще сильны рамки первой логики" - значит,
базовой логикой твоего мышления является Первая логика.
"если молчит обалдело - уже хороший признак (как мне кажется) :)))))" -
значит идет перестройка базовой логики. :))) ...замена с Первой на Вторую.
"а если не спорит - не молчит - а из услышанного "сердечного" - строит
линию поведения" - значит, "ты - Лока - яркий предствитель - пользователь -
реализатор Второй Логики :))))".
Все правильно. :)))
Тенк ю, Кора.

Привет!