Ответ: (unknown)

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Lokadhyana <lokadhyana@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 27 июля 2000 г. 21:55
Тема: [klein-by] (unknown)

>Vsem privjet!
>
>Praviljno li ja ponimaju, chto strategichnostj znachit 1) dviyzhenije v
>storonu naibolshej adekvatnosti /menja/ situacii

Стратегичность - это умение видеть картину целиком. Дviyzhenije v storonu
naibolshej adekvatnosti /menja/ situacii - это развитие этого умения.

>2) pri etom vo vnimanije prinimaetsja.. nu,bolshe chem obychno ;

Больше. :))) На то необходимое, что делает картину точной. :))

>b) dvizhenije k osnove
>soznanija soprovozhdajetsja narastaniem koeffizienta strategichnosti
>pri tom, chto strategirovanije dajotsja vsjo bolee legko,

Да. Именно так!

>Pravilnaja Strategichnostj=100% adekvatnostj=pokoj na (v) osnovje soznanija

Это предел! :))) Великий Недостижимый Предел! :)))

>c) dlja vyrabotki strategichnosti neobhodimo dvishenije k
>adekvatnosti v kazhdyj konkretnyj moment, takovoje predpolagajet
> v tom chisle ochvat momenta (situaciji) zelikom i vybor granic i posle
etogo
>vybora neobratimo-tvjordoe dvizhenije

"dlja vyrabotki strategichnosti" - для развития стратегичности. Она или есть
или е нет. Если есть - можно развивать... :))

"dvishenije k adekvatnosti v kazhdyj konkretnyj moment" означает
"dvishenije k охвату momenta (situaciji) zelikom", что предполагает, v tom
chisle, - vybor granic, правильное рассмотрение ситуации, принятие решения
(выбор) i posle etogo уже vybora - neobratimo-tvjordoe dvizhenije. Также
"dvishenije k охвату momenta (situaciji) zelikom" предполагает увеличение
количества и качества умений-упай и возрастание внутренней
чистоты-незагрязненности.

>d) dobrosovestnostj v vybore graniz i reshimostj v sledovaniji vybrannomu

Не путай, плз, "выбор границ рассмотрения" (решение о действии находится в
процессе принятия) и "выбор траектории движения" (решение о действии
принято). "Выбор способа построения модели, явления" и "выбор способа
долбления этой моделью окружающей среды". Выбор на стадии "внутреннего
созревания процесса" ("И Цзин") и выбор, выплескивающий этот процесс в мир.

>+ uporstvo kashdyj raz prinimatj reshenije otvetstvenno - vazhny.
>i v tomzhe duche :)))

Та "ответственность за свое решение", о которой мы говорили - это
ответственность за ВСЕ последствия своего решения, - ...ожидаемые и
неожиданные. То, что САМО "prinimatj reshenijа" должно быть "otvetstvenno" -
это даже не обсуждается нами. По причине - "А как еще?"...

>Privjet !
>
> in gassho(),
> Lokadhyana

Привет!