нРБЕР: Основа сознания'

оПХБЕР! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: Артем <kon@alekta.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 28 июля 2000 г. 14:08
рЕЛЮ: Re: [klein-by] Основа сознания'

>оПХБЕР! :))))

Да. Верное описание. "Не совсем на поставленный вопрос", но - верное
направление! :)))
В одном из первых Хелпов я писал про "концентрацию-расслабленность". :)) Но
пусть Вет Шуз об этом скажет - в сязи с основой сознания, плз... :)))))

полурасслабившись,

>"Срединный путь" - есть проекция Пути на плоскоть, а "ни рыба, ни мясо" -
>это просто линия на плоскости. Срединная такая :))))

Спасибо. Очень точное определение. Да. "Срединный путь" - есть проекция
настоящего, истинного. А "ни рыба, ни мясо" - это всегда ненастоящее. ...

Рад!
Привет, Артем!
Кл. :))

July 2000