Ответ: Ответ: не Устав школы

Привет! :))))

-----Исходное сообщение-----
От: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
Кому: kl12n <klein-by@egroups.com>
Дата: 28 июля 2000 г. 11:11
Тема: Re: Ответ: [klein-by] не Устав школы

>Клейну слава :))
> Привет соученикам :))

Правильно!

>k> Кратко и, по возможности, конкретно, плз...

>Хорошо. Я хочу прям в третий класс. Последующие пункты меня
>интересуют, только не уверена что в таком же порядке я способна это
>лучше усвоить. Хотелось бы так сказать вводную часть прослушать (либо
>указать где б взять) -чань как ветвь буддизма (роль учителя, прибежище,
ритуалы,роль литературных
>источников), чань-дзен (сходства и отличия), современное состояние
>(имеются ли авторитеты, достигшие реализации?, либо приближенные к
>пониманию, попутчики). Я понимаю, что мое "хочу" -это привязка :)) ..
> [...]

Я имел в виду - ("Кратко и, по возможности, конкретно, плз...") - чтоб Кора
и Вет Шуз объяснили >Y> это кратко. ....И, по возможности, конкретно.
:))))))))))))

>k> Программа "Школы по Второй логике":
>
>k> 3. "Устрашится, убоится".
>k> Отсутствие границ. Опора на пустоту. Мерцающий туман. Дискретность и
>k> континуальность. Абсолютная шкала. Лезвие бритвы. Предопределенность.
>k> Брахман и атман.

>k> Да. Способны. Также предполагается, что никто вам больше этого (того,
что
>k> нужно ИМЕННО вам) - не даст.

>Я это знаю.Только вот легкое сомнение -каждого из ложки кормить -
>устанет рука, что каши хватит -в этом сомнения нет :)) В своем
>терпении я тоже не сомневаюсь :))

Не каждого... :)))))))))))))))))))) Очень некоторых только!... :))))))))))))
) Кора, привет! :)))))))))) Тилла, вырабатывай терпение!
:))))))))))))))))))))))))))))))

>k> Конечно, важно! :)))) Но это дополняется тем - (той
противоположностью) -
>k> что как бы ни старался не мастер (КАК) :)))) - ничего не получится, и
чтобы
>k> ни делал мастер (КАК) :)))) - все получится. :))))))

>Конечно, я это знаю, тоже Мастер в своем деле ("вышивания волосами" :))

Ты - хорошая!... :))))))))))))))))))))))

>k> Как? Мне интересно.
>k> Конечно, нет. :)))) Кто дзен-буддист - киньте в Тиллу камень, плз...
:)))
>k> Я, скорее, чанник.
>То-то я думаю, какой-то дзенец странный, все важраянские заморочки
>наровит в рот засунуть, какая -то прям эклектика, но теперь понятнее
>такая приземленность-основательность крестьянская прям .. от основ..:))

Не знаю что такое " важраянские заморочки". Поясни как-нибудь, плз, в
отдельном серьезном письме. На конференцию, естественно. :)))))))))))

>k> Спасибо, Тилла. :))) Самому-то не видно... Нет шкалы для сравнения...

>Оглянись :)) Я в своем деле тоже себя считала супер-пупер, а потом
>ученик мне встретился такой, что я аж стишатами заговорила -нет
>предела для совершенства осознала-прозрела, ну и нашла Мастера
>превосходящего себя :))

Ничего не понял. ... Ты, видимо, ищешь в моих прямых до тупости речах -
подсмыслы... :)))))))))

Сегодня.
Мастер дзен Ольсон пошла на Киевский рынок купить себе блок сигарет "More" -
зеленых и ментольных.
А там цыганки. И пристают. Ко всем. И даже агрессивно...
Цыганка подошла к мастеру дзен Ольсону и провела беспроигрышный прием -
спросив вежливым голосом - "Можно спросить?..."
- У милиционера спроси... - ответствовала ей мастер дзен Ольсон.
Цыганка, просветлившись, удалилась.

Подойдя к метро, мастер дзен Ольсон еще одной цыганкой остановлена была,
спросившей вежливо также:
"Можно спросить?..."
- Я - ничего не знаю.... - ответила мастер дзен Ольсон, заставив и эту
цыганку - просветлится, так же, как и предыдущую.

Клейн, узнав об этом, - похвалил Ольсона.

>k> У меня нет технологий.
>Жаль. "отсутствие технологий- тоже технология" ну типа здесь и сейчас
>- это дзенские заморочки :))

Это - европейские заморочки... Европейское понимание дзен.

>k> Нет. Не совсем. Моя задача проще и конкретнее. В этой школе. Потом будут
>k> другие. Каждая школа (класс, курс) будет в своей форме. Лишь Школа по
Второй
>k> логике возможна в форме майл-конференции. Так как связана с наведением
>k> порядка в мышлении. Мышление. Лишь работа с ним возможна в этой форме.
Также
>k> через мышление возможно овладение началами еще нескольких направлений.
Что
>k> дает надежду на проведение еще одной-двух школ впоследствие. :)))))
>k> Начальных. :)))))
>Эх, дожить бы :))

Посмотрим.

>k> Продвижение к основе сознания не является - не может быть - задачей
>k> майл-конференции.

> С амбициями все в порядке :))

:)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
))))))))))))))))))))))))))))

>k> ошибается" -это уж я вспомню :))
>k> Некогда мне тут с вами развлекаться... "подправить-заправить-отправить
>k> :))"... Клейн, кстати, - персонаж сетевого фольклера.

>Греет тебя эта мыслишка? Вот у меня времени навалом.. черт, ну это
>риторика :))

"> С амбициями все в порядке :))"

> [...]
>k> (брать) эффективность. Лишнее трение. Лишний тренец. Переводящий энергию
на
>k> бессмысленную теплоту, рассеиваемую в космосе. ...Я как-то тоже поехал
не
>k> сняв с ручного тормоза... Вовремя заметил. :)))))))))

>Ну Клейн ты как-то не по мастерски так.. конечно, по автобану допустим
>ехать легко, а по проселочной дороге не очень.. но ведь на то и Мастер
>-CAMEL-trofi, а не можешь, ну так и не зовись -хрен с ней славой
>сетевой.. сиди в песочнице, играйся с машинками.. уж прости...

Чего тебе непонятно? "Кто не эффективен - отваливай" - второй закон
термодинамики... лишь слегка подправленный. :))))) ...Я, кстати, - не
"Мастер"... :))) Ищи его в другой песочнице. :)))

>k> надо?", ну типа

>k> Неправильно.

>Границы расставь. А то я дырок не вижу :))

Командовать переставай, - если че узнать хочешь - поклонись вежливо - слово
вежливое скажи - глядишь, и обломится тебе.

>Привет :))
> Тилла.

Привет!

July 2000