Re[2]: Основа сознания

Приветствую ВСЕХ!
Я сейчас в отпуске поэтому пишу редко. :)))))
И буду в нем достаточно долго. :))

K> И вообще - чем отличается "срединный путь" от "ни рыба, ни мясо"?...
K> :)))))))))))))))

Серединный путь - это как при разгрузке вагона на время. Стараться
побольше, побыстрее и спину при этом не сорвать. :)))))))))
А ни рыба, ни мясо - это и вагон не разгрузил, но и спину не надорвал.
:))))))), только потом зимой от голода помер :))))))))

На мой взгляд, о зоне хорошей погоды неплохо сказал Дон Хуан -
о том, что если у тебя стоит выбор какой путь выбрать - выбирай тот у
которого есть сердце!

И смеяться надо, в первую очередь над собой, над собой уметь
посмеяться. Забитая фразочка, но ведь правдивая.

Кора, и отрешенность, я бы сказал отстраненность - да, испытывать
эмоции, но при этом смотреть на себя со стороны, тогда
у тебя будут эмоции без отрицательных последствий. :)))

А рассматривать каждое событие как процесс, согласен с тобой надо!
И даже плохое событие надо рассматривать не как беду, а как очередную
ступеньку на пути вверх. Плохие вещи тоже являются очень даже хорошими!
:)))

Вы тут говорили о стражах, на входе, выходе и т.д. они нужны только
для того, чтобы внутренние как карточный домик не посыпались. :)))
Если не нужны внутренние - не нужны и внешние. :)))
А внутренние не нужны когда внутри ты безупречен, когда чисто там
внутри.
По моему так.

К сожалению надо закругляться.

Клейн, насчет основы сознания - каламбурчик :)))
Всем нам надо добираться до о.сознания, то бишь до основы сознания.
:))))))))

Основной критерий при выборе учителя тоже есть, нужный учитель это тот
который дает тебе пинка в нужном направлении, если надо догонит и еще
один даст, а того учителя который говорит держитесь за меня, ведь
только со мной вы достигнете, да всего достигнете! Обходить его надо,
желательно подальше. :))))))))

Клейн, поправь где я неправ, и где не по теме разговариваю. :)))))))

Отписано мною,
Sergey

July 2000