Re: Основа сознания'

оПХБЕР! :))))

----- Original Message -----
From: "Klein" <kl12n@cityline.ru>

> Так как идти?
>
> В эту сторону? - "не останавливаясь ни на минуту - не позволяя себе
> расслабиться".
>
> Или в эту? - naoborot!:))) Ostanowit'sja, rasslabit'sja, poslat' wseh i
wsja
> nafig, ostanowit' beg
> myslej, wihr' zhelanij i strastej, prosto pobyt' soboj, prosto chelowekom,
> bez myslej o chem-libo wneshnem, zakryt' glaza.

Возможно не совсем на поставленный вопрос.... но ответ у меня возник такой:
На примере:
Вот бывает возникают у меня некоторые эмоции-волнения-переживания, ....и
погружаешься ты в них, втягиваешься, активно участвуешь. И вроде бы и
номально все, типа "ну и чё такого", а потом когда схлынули они - глядь - а
ты весь выжатый-опустошенный, ни капельки энергии ни на что не осталось -
ложись да помирай только :)))
А бывает что точно те же эмоции-волнения-переживания..... только ты в них
как бы и не участвуешь..... они идут себе сами по-себе, а ты сам по себе.
Отдельно.
Во втором случае получается..... эфективнее-экономичней-бесследно. И чтобы
не возникало первых случаев надо "не останавливаясь ни на минуту - не
позволяя себе расслабиться" не позволиять себя затянуть.
А для этого надо ""остановиться, рассллабиться, послать все нафиг,
остановить бег мыслей" и т.д.
Только вот иногда не хочется освобождаться от своих "привязок, желаний и
страстей". А если не хочется - то и не надо :)))) Просто не надо им давать
завладеть собой. Это ж они твои, а не наоборот :))))

> Только не предлагайте "золотой середины" :))))))))))) - полурасслабившись,
> полунапрягшись.
>
> И вообще - чем отличается "срединный путь" от "ни рыба, ни мясо"?...

"Срединный путь" - есть проекция Пути на плоскоть, а "ни рыба, ни мясо" -
это просто линия на плоскости. Срединная такая :))))

> Привет!

Привет :))))
Артем.

July 2000