Re: не Устав школы

Клейну слава :))
Привет соученикам :))
По поводу письма Юрия :))
Вообще-то, наш Устав (мы обсуждали его в прошлом месяце) формулирует процедурные вопросы, полагаю что этого не
достаточно, мне тоже хотелось бы иметь представление хотя б примерное
о карте с высоты Клейновского полета, о программе возможной, чтоб так
слегка сориентироваться с местоположением, но, возможно, это излишняя привязка
-телега дзен вывезет :)) А возможно и допишем главы в наш Устав -если
Клейн захочет :))

Y> Да-аа-а...Остается лишь провести границы между умом и сердцем
Y> :))))))) . Они и будут (?) границами Первой и второй логик. Не
Y> зайдем ли мы так далеко? Употребляя понятия значение которых
Y> ОЧЕНЬ (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) сильно преломляются в сознании
Y> каждого из участников конференции (опыт-контекст привычный
Y> ведь у всех разный). Или перефразируя Клейна - говоря одно и
Y> тоже Люди говорят РАЗНОЕ.
Y> И в итоге: Кора сказала одно, Юра понял другое, Лока
Y> третье...... - ЧЕМ МЫ ТОГДА ЗДЕСЬ ЗАНИМАЕМСЯ :((((((. А Клейн
Y> терпеливо, по слогам обьясняет нам самих себя.
Это просто отлично, что ты прям так сразу и схватил особенность этой
школы. Заметь -здесь люди отобранные Клейном по ему известному критерию
(надеюсь он у него есть :), кажется он ориентируется на способности,
которые должны выдаваться вперед :))). Люди разных возрастов, соответственно с
разным багажом, с разным кругозором, короче мы разные. Общее только
одно - внутри у нас буддовость (по правде она есть и в моем компе :))
и мы удовлетворяем критерию Клейна, т.е как бы предполагается, что то,
что Клейн ДАСТ, мы способны УСВОИТЬ. И хотя я тоже считаю, что в дзене
важно КАК, но Клейн совершенно по особому позиционирует себя. Я помню
он мне как-то сказал "здесь нет дзен буддистов", впрочем он может
шутил, он часто шутит :)). На самом деле Клейн, конечно ж, дзенец :))
Согласна, что Мастер :)) У него просто своя технология :))
Y> Вот и смысл школы (правильно ли я понял?) в том, чтобы
Y> 1 - показать-увидеть основные/ключевые/базовые
Y> основозакладывающие понятия, прокладывающие тропики сквозь
Y> нагромождения непонятно чего в наших мозгах. Как бы вешки
Y> расставить, на которые мы бы потом ориентировались в
Y> продвижении к основе.
Видишь ли, не Клейн ставит вешки, ты ж сам все понял :)). С помощью
Клейна -САМ найдешь и поставишь, только не надо привязываться к моим
или Кориным, Локиным, Сорокинским (ау, Алеша:) вешкам, увы, у нас
разные тропинки, нагромождения-то разные. Конечно, Клейн живой
человек, любит он еще Ленина цитировать " Кто не работает, тот не ошибается" -это уж я вспомню :))
любого можно подправить-заправить-отправить :))
"Клейн -хозяин" -это девиз школы, про друзей не знаю, наверно, мы все друзья :))
Y> 2 - каждый в меру своей мотивации прилагает полученное в своей
Y> жизни (усваивает значит), сталкивается с собой (шкалой
Y> ценностей оценок, культурных еорм и стереотипов и т.д.),
Y> набивает шишки, разочаровывается, "плюет", типа , или
Y> наоборот, - сбрасывает одну за другой кожи ненужного уже хлама
Y> сознания. Ну вроде как движется к основе сознания (5 лет
Y> прошло, 10 лет прошло, 20 лет прошло - и все актуальней вопрос
Y> "А на фиг оно мне надо?").
Y> 3 - Свободен....летай летун...
Y> ...или помер...
Y> ..в следующий раз полетишь.
Все правильно. Твою мотивацию к моей не пришьешь, в чужую мотивацию
как в джинсы не влезешь :))вот ежели совсем голый будешь "А на фиг оно мне надо?", ну типа
рассосалась мотивация в пространстве -вот тогда можно и помочь,
поискать, поскрести по сусекам, авось общими усилиями и удастся
наскрести на колобок, чтоб катился аппетитный :))

Y> ТОЛЬКО плз. обьясните мне сотоварищи КАК обучаемся (вопрос к
Y> тем, кто со стажем или просто в курсе). Конкретно на данном
Y> временном промежутке?!!!!
Как? Дык, я с кайфом, легко, хотя, если честно, есть у меня
недоумение, как бы думаешь -чой-то недосолено иль опять каша манная,
ну это так -вполне можно и пережить, ссылаясь на то, что Клейн -хозяин :))
Кого может и бог спасет, а меня так Будда :))

Просветления :))
Тилла

July 2000