No Subject

Привет всем! Привет Клейн! :)))))

Кл.> Обсуждение темы "Основа сознания" продлится еще, примерно, неделю.
Кл. > Надеюсь, что сегодня эту тему начнет Вет Шуз - мы тут с ним
Кл. > периодически
Кл. > беседуем в офисе... :)))

Да :)) Особенно сегодня :)) Я два раза на диван падал, Клейн свидетель
:)))))) Умеет он, вобщем, с людями беседовать :))))))

По теме "Основа сознания" могу сообщить следующее:
Насколько я понял, у каждого человека есть определенный набор моделей
взаимодействия с окружающим его миром, которые строятся на основе его
видения. У некоторых (видимо у большинства) - достаточно грубые. Как
только человек пытается применить такую модель в другой области, где
требуется другая модель, он автоматически получает по лбу. "Конфликт
версий" типа :)) Этой самой другой ситуации старая модель неадекватна. А
продвижение к основе сознания - это процесс средовой самоадекватизации
:))))))))))) Короче говоря, находясь в основе сознания - человек
сливается с миром, его модель универсально-адекватна.
По-моему так. Но даже если я в чем-то напутал, я эту тему, честно
говоря, начинаю более-менее понимать только когда Клейн сидит и
объясняет, а потом удержать картинку целиком уже сложно. Вобщем
по-моему, стремление к основе - стремление к адекватности восприятия и
адекватности действий. Идеал - растворение в основе. Будда короче. :))
Вот :)) Я как-то так это все понимаю :))
Пишите! :)))
Бест Регардс,
Вет Шуз :))))))

П.С. На многочисленные вопросы друзей по переписке, касающиеся выхода в
свет моей одной странички на сайте Лотоса спешу сообщить: НЕТ! МУЖИК С
ПТИЧКОЙ ЭТО НЕ Я!!! :))) И НЕ ЛОТОС! :))))))))))))) Мы с ним даже не
знакомы. И рожу я скорчил НЕ для того чтобы соответствовать стилю
фотографий на лотосовом сайте :)))))))))))) Просто не побрился и
зачесалась борода :)) Сильно зачесалась :)) А тут Клейн с фотиком :)))))
Результат на www.dzen-2.newmail.com :))