Re: Ответ: Основа сознания'

Здравствуйте!

-----Original Message-----
From: Klein <kl12n@cityline.ru>
To: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Date: 25 июля 2000 г. 16:14
Subject: Re: Ответ: Основа сознания'

>Привет! :)))

тут я не понял.

>решительность, держатся на пути.
>
>В хорошую погоду идти легче! Можно дальше пройти.

>Их же нет. :))) Это же вешки пути. Сколько прошел - столько и методов
>насобирал.

>Способность "оправильнивать всЈ.." - производная расстояния. Производная
>пройденного тобой пути-расстояния. На начально этапе пути, действительно,
>можно все "оправильнивать"... иногда это даже хочется сильно... на начально
>этапе пути... - "оправильнивать всЈ"... каждый кустик...

каждий столб, каждое дерево? ;-)
я имел ввиду - делать правильно, а не неправильно. всЈ.

>Хорош болтать.

да, не болтать, а делать, само собой.

>продвижения к основе сознания
>

>"главный принцип: если хочешь увидеть-обнаружить основу, то дай ей шанс
>проявится."
>Умно!
>Как комментировать - не знаю.
>Что делать - тоже.

разузнать об основе, и не делать ее работу самому, пусть она привыкает шевелится.
например..
она же никогда не ошибается - не допускать ошибок, не все ошибки исправлять

привет!

July 2000