Архив конференции!!!

Hi All!

Файлы архива нашей конференции доступны на www.zen.ru по адресам:

http://www.zen.ru/apr2000.zip - 429.36 Kb
http://www.zen.ru/may2000.zip - 674.90 Kb
http://www.zen.ru/june2000.zip - 1175.25 Kb

В этих файлах содержаться все письма конференции за апрель, май и
июнь соответственно. Все оформлено в виде html-файлов в кодировке
koi8 (за исключением "неправильных" писем которые изначально были в
windows-1251 :))) Сделана удобная навигация, есть индексы
отсортированные по дате, тредам и авторам...
Сделан цветной квотинг для удобства чтения. Вырезаны всякие банеры и
рекламные вставки нафиг. Должно быть удобно... Особенно вновь
прибывшим :)))

Как пользоваться:
1. Скачать файлы...
2. Разархивировать их любой программой поддерживающей длинные имена
файлов в zip-архиве. WinZip -подойдет. Если у вас нет
такой программы возьмите одну из этих:
http://bks.simplenet.com/files/bkzip/bkzip.exe 1913 Kb (Freeware)
ftp://ftp.freeware.ru/pub/mycomputer/compress/zc2fu.zip 309 Kb (Freeware)

вторая программа имеет русский интерфейс, но вот как ее
распаковать... если у вас нет архиватора? :))))
впрочем можете воспользоваться старой досовской программой unzip.exe
(см. attach).
Кстати ей можно распаковать и сами архивы конференции, только
потом нужно будет переименовать все *.htm в *.html...

3. У вас должно получиться 3 директории которые называются
соответственно apr2000, may2000, june2000.
4. В каждой из этих директорий есть файлы:
maillist.html - индекс по датам писем
threads.html - индекс по тредам (какое письмо на пришло на какое в ответ)
author.html - индекс по авторам

5. Дальше все интуитивно понятно :)))))))
6. Если возникнут вопросы, проблемы, предложения ... обращайтесь ко мне...

PS Я думаю что это временное место жительства архивов. Потом наверное
они переместяться куда-нить на ПМЖ...
Вероятно будет также www доступ не только к zip-ам но и к html'ам.

Best regards, Gleb Galkin
***
Я pешил жить вечно. Пока все идет хоpошо...

Unzip.exe

July 2000