Re: Hallo !!!! / Horoshaja Pogoda

"Lokadhyana" <lokadhyana@m...> wrote: PRIVJET! :))) KLEINU!:))
VSEM!:))

Здравствуй, милый Лока :-)))))) Мне понравилось то, что ты
написал :-) Очень симпатичная "shema... priblisitiljnaja" :))))) По-
моему, красиво и правильно :-))) Особенно в конце, когда некто ;-)
разбушевался, испортил себе погоду и говорит: O! Tuchi! Shit! :-
)))))))))))))

Передавай привет Вене и всем великим духам, витающим над ней! :-
)))

> Vot ja opjatj na svjazi! Rad! Vossojedenitjsja s vami... :)
>
> Para slov o horoshej pogodje ;)
> horoshaja pogoda jestj pogoda proizvodimaja chelovekom i
dajushchaja vozmozhnostj prorastatj. Dlja ustanovlenija h.p.
neobchodimo rasognatj tuchi i prochie atmosfernye jawlenija. Ih
razgon poluchaetsja naiboleje uspeshnym, kogda ne proishodit
privjazki k tucham, tak zhe kak i stremlenija, napr. obladatj
krasivymi oblachkami. Jasnoje i vozdushno-neulovimoje-dalekoje-
blizkoje nebo javljaetsja pochvoj dlja Proizrastanija. Absoljutno
jasnoje nebo - eto iskomoe napravlenije. Nabljudenie za letuchimi
oblachkami kak i za mrachnymi tuchami- metod. Da!! Nebo nie dolzhno
bytj bez jedinogo oblachka! Jasnoje nebo - eto ne jasnoje nebo! Nebo,
ono vsegda jasnoe! W smysle, na njom netu tuch! oni pod nim! i to,
oni ischezajut-nebo net! Sochranenieje jasnogo neba pri rabote s
tuchkami! Horoshej pogody kak jedinstvenno vosmozhnogo vida pogody...
Njebo jasnsoje - pogoda horoshaja... Nu tam, tuchi - pustj plyvut.. a
esli O! Tuchi! Shit! Ih ne hvatalo! Kak zhe ot nih izbavitsja?? -
vsjo, isportil pogodu - ty, a ne tuchi :))))

> nu vot tak vot mnie pokazalosj... eto shema... priblisitiljnaja :))
>
> Privjet vsem!!
>
> () Локадхьяна
> :))))
> sorry za latinicu, pishu iz Veny