Re: Ответ: Основа сознания'

Здравствуйте!

>Кл: Давай теперь подробнее, плз, о стратегии "нахождения в зоне хорошей погоды",
>о траектории прорастания, и об "быть всегда в сознании - ВСЕГДА!, плз...
>:))) - ...Ведь, надо ж как-то пробиваться к основе сознания?... как-то ж
>надо идти к ней конкретно?... осознанно?.. :))))) Как? - Мантры петь? :))))
>Ну, и мантры петь, конечно, можно... Но главное?... КАК дойти:? К чему
>стремиться?... :)))) Чтобы дойти... обязательно?... Верный путь, вешки на
>пути - где? Куда? Где верное направление? Главная технология? Схема? Карта?
> [...]

что считать хорошей погодой - благоприятные условия для продвижения,
она я думаю зависит более от внутренних условий чем от внешних,
но на начальном этапе пути, неопределенности больше, больше шансов ошибиться
тут может сыграть решающую роль добрый друг-наставник.
можно сказать, что пока идешь, тогда погода хорошая, так что нужно иметь решительность, держатся на пути.
искусные методы опять-же...
оправильнивать всЈ..
смотреть не на форму, а больше на суть..

дальше думаю, главный принцип который нужно заложить в фундамент продвижения к основе сознания
это - если хочешь увидеть-обнаружить основу, то дай ей шанс проявится.

как быть в сознании ВСЕГДА пока ничего не скажу. иначе это письмо сегодня бы врятли отправил..

приветы.

July 2000