Ответ: Re: Основа сознания

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Sergey Obooсhoff <nap@mail.ru>
Кому: kl12n <klein-by@egroups.com>
Дата: 12 июля 2000 г. 15:56
Тема: [klein-by] Re: Основа сознания

>Приветствую Всех!
>
>Клейн, а первая часть письма в комментариях не нуждается?
>Хотелось бы... :)))))

Какого письма? :))) Стираешь строчки - приблизительно понять о чем речь я,
конечно, могу... но не более! :)))

>k> Кл.:
>k> Религии ничего не говорят об "основе сознания". Если бы они об этом
>k> говорили - они б развалились бы. Важный вопрос.

>Поправлюсь: В своих истоках они и хотели этот конструктив внести.

В своих истоках - они не были религиями.

>k> Кстати, чтоб лучше разобраться в теме "основа сознания", плз, -
>k> ответьте, плз, на вопрос - чтО такое "стратегия"? :))))
>
>Стратегия - это планирование глобальных вопросов.
>На уровне отдельного человека - это решение вопросов:
>В чем смысл жизни?
>Как жить?
>Как реагировать на окружающее вообще.
>Й Ф.Д.

Нет. "Планирование глобальных вопросов" - это не стратегия. Вон - посмотри
на своего соседа-алкаголика - он как раз сейчас решает эти вопросы - >Как
жить? >Как реагировать на окружающее вообще. >В чем смысл жизни?... -
стратег...

>Решение конкретных вопросов связанных с конкретной ситуацией - это
>тактика.
>Типа: Как отреагировать на то что шеф сегодня утром на меня косо
>посмотрел?

>Хотя это все достаточно относительно.

Прекратите писать об "это все достаточно относительно"! "Относительно" нет в
мире. Оно есть в мозгах. Только! Как следствие базовой логической операции,
производимой твоим мозгом. Эта базовая логическая операция называется
"сравнение". Подробнее - читай в "Хелпе". Можешь эффективно провести эту
операцию - четко провести границы - все будет четко и ясно. Не можешь -
получишь туман "это все достаточно относительно".

>Хотя, выдам-ка я другое определение, которое зреет у меня внутрях.
>:)))
>
>Стратегия - это ПЛАНИРОВАНИЕ решения задач, включающее в себя и
> ПОСТАНОВКУ этих задач.
>Тактика - это РЕАГИРОВАНИЕ на проблемы, ВОЗНИКШИЕ в процессе решения
> стратегических задач.

Стратегия - это выращивание процесса в условиях видения его в контексте
среды.
Тактика - это самостоятельное решение конкретной задачи без обязанности
видения контекста.
Оперативное - это решение задачи по инструкции.

>Один и тот же вопрос в разных контекстах может быть и тактикой и
>стратегией. :))))))
>То, что для армии тактика - для взвода стратегия :)))))))

Нет. Стратегия и тактика различаются не величиной. Юлий Цезарь был
стратегом, а его действия - стратегией, даже тогда, когда он был эдилом и
командовал лишь взводом ликторов.
Тактика армии - это одна из границ, которые накладываются на стратегию
взвода. Если она есть. :))

>Такое определение подойдет?

>На этом прощаюсь.
> Sergey