Ответ: Радиус

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Сергей Кондратюк <kindrat@mail.ru>
Кому: klein-by@eGroups.com <klein-by@eGroups.com>
Дата: 12 июля 2000 г. 10:27
Тема: [klein-by] Радиус

>Hi!
>
>Нестратег подобен человеку, идущему в тумане.
>Он с кем-то/чем-то сталкивается и решает задачи по мере их поступления.
>Т.е. занимается тактикой (наступать/убегать :)
>
>Стратег - для которого туман в некотором радиусе рассеялся.
>Он видит, куда идет (кстати, не обязательно к "высокой" цели), экономя при
>этом время и силы.
>
>Только вот был у меня вопрос - каков должен быть этот радиус, чтобы
человека
>можно было назвать стратегом? Слава Клейну, сегодня был дан ответ: "три
> [...]

Посмотри на свою логику.
Сначала ты произвольно выбираешь границы, рамки, колею, модель - "Стратег -
для которого туман в некотором радиусе рассеялся".
После этого рамки задают тебе обязательную траекторию и обязательную точку
на ней - "каков должен быть этот радиус, чтобы человека можно было назвать
стратегом?"
После этого ты берешь мой ответ совсем на другой вопрос и пришиваешь его к
своей колее-модели белыми нитками и с радостным криком - "Слава Клейну,
сегодня был дан ответ: "три месяца"! :)))"
Это все называется "нестратегичное мышление".
Оно характеризуется:
1. Произвольный выбор границ рассмотрения.
2. Убеждение себя, что границы верные.
3. Создание точного алгоритма в произвольных (неверных) границах.
4. Незамечание того факта, что каждую точку алгоритма законы алгоритмизации
диктуют лишь на 10%, а на 90% - ее диктуют границы, в которых применяются
эти законы.
5. Подтасовка торчащих клочков информации в соответствии с общим силуэтом
полученой куклы.

>Грубо всЈ это - стратег, нестратег...

Будешь меня критиковать - сразу отключайся. Здесь - не "конференция - обмен
мнениями" ...со мной.

Есть законы функционирования
>Вселенной. По мере познания этих законов "радиус" растет у каждого. Законы
>же познаются лишь на собственном опыте. Ты можешь мнить себя стратегом,
>видеть вперед, идти, как по ровному, и вдруг - хрясь лбом. Совсем как
>нестратег. Законов много - и ты встретился еще с одним из них. И это
>нормально.

Нормально. :))

>Привет!
>Сергей.