Голый автомобиль

Hi!

> карбюратор. Ясно, что он не является основой автомобиля,
> структуры - выкинем его. Будем так делать до тех пор,
> что осталось и будет основой автомобиля.

Здорово! Просто здорово! Сам то ты понял, что сказал?
Правильно, и что же осталось от автомобиля?
"Автомобиль - не" карбюратор, двигатель и др., а "средство передвижения".
Именно: осталась идея автомобиля, как голое намерение к передвижению в
пространстве, плюс опыт конструирования этих самых автомобилей (если речь
идет о конкретной модели - то и опыт вполне конкретен).

То же и с сознанием: если все повыбрасывать (импринты и кондиционирование -
по Уилсону - или стереотипы и пр. - по Максиму :) то останется голое
намерение к познанию мира плюс накопленный опыт этого самого познания (если
речь идет о конкретном сознании - ...см. выше :))))))))))))

> Зачем критикуешь? С какой целью? Давай говори по "основе сознания"!...
> Критиковать каждый дурак может. :))

А я вот тугодум - прочту письмо и не тороплюсь отвечать...
Лучшие мысли (насколько это возможно :)))) приходят ко мне часа через
два-три. :))
Боже упаси, Кл., это не критика! :))))))))))))

Можно - нельзя, какая разница?
"Определить" - значит убить, заморозить, загнать в рамки ("о-предел-ить"),
отразить своим кривым, неспокойным зеркалом сознания...
Но можно предложить модель и пользоваться ею в пределах (! :) ее
адекватности.

Привет!
Сергей.

July 2000