Re: Ответ: Хакер

Клейну слава :))
Привет соученикам :))

вторник, 11 июля 2000 г., you wrote:
Клейн :))
k> Ничего подобного! Это Глеб говорит о стратегии! Конкретно! Он говорит:
k> "Галлов будем бить конкретно, перейдя через Рейн по мосту, который построим
k> за десять дней. Мост должны охранять на каждом берегу по 3 когорты... Пока
k> мы будем 18 дней шляться по стране свеаборгов... Закончив рейд и выведя
k> войска - мост разберем." А ты говоришь о стратегии - абстрактно. "Мосты
k> обычно строят поперек течения". Поэтому это не стратегия! :))))) А так -
k> тактика... :)))))))))) Кстати, чтоб лучше разобраться в теме "основа
k> сознания", плз, - ответьте, плз, на вопрос - чтО такое "стратегия"? :))))
Хорошо, допускаю, что не знаю, что такое стратегия .. ты хочешь
войны, я хочу свободы, он хочет чистоты, она хочет любви, он хочет
власти, ... Бог мой, какое мне дело до ваших целей, мне б до своей
дойти...

k> Узнали о 36 китайских стратагемах - и ладно. Нечего ими увлекаться! У вас
k> должны быть стратагемы другого УРОВНЯ - "слон", "экспонента", "кривая
k> нормального распределения", "диада-триада", "кривая насыщения", "волнистая
k> экспонента", "автоволна", "организм-механизм", "уровни", ... и так далее, и
k> прочее, и тому подобное... :)))) А примитивные китайские штучки нужно знать
k> лишь как исторический прецедент. - Для общего развития. Не более. :)))

должны быть ДЛЯ ЧЕГО? Допустим, я забыла зачем вы тут собрались.. Для
второй логики что ль? А она для чего вам? Уж просветите дурочку...

k> И я, разумеется, - "без намеков"... :)))) Я говорю прямо - "Перед каждым
k> выводом-решением - присобачить "минус"!
k> Ну, перед каждым - не обязательно... А перед Главным - да! А какой же
k> Главный?" - Ты ж как-то принимаешь решения? Делаешь выводы? - Нужно найти
k> Главное решение (вывод) и присобачить перед ним обратный знак. :))))
k> Например... :)))
Я делаю вывод -х..ня! Знак минус присобачиваю - кайф ! Не так? ну
научи-поучи без намеков...

k> И я ничего не понял! :))
дык я тоже тебя не понимаю, только что-то не улыбается мне...

k> И вообще - Не убрав вовремя стражей на входе, - никогда не сможешь достичь
k> состояния, когда они НЕ НУЖНЫ на выходе.

Ладно, я на выходе могу без стражей, мне плевать, а ты НА ВХОДЕ можешь? правда, не нужны?

Тилла.

July 2000