Ответ: Основа сознания

From: Sergey ObooУhoff
To: klein-by@egroups.com
Sent: 7 июля 2000 г. 16:05
Subject: Основа сознания

Sergey
Что можете сказать конструктивного?
А это ко мне :)))))
Ключевое слово здесь СЛУШАЮЩЕМУ. С не слушающим и связываться не
стоит. А слушающему я могу сказать - накапливай личную энергию - это
основа для развития сознания. А для этого не трать ее попусту на
индульгирование, бесполезные половые связи, бесполезную работу и т.д.
Хотя даже это можно использовать в тренировке: "Если два человека
делают одно дело, то это не значит, что они делают одно и то же."
(с)Клейн. А также накапливай ее всеми доступными эффективными
средствами.

Кл.:
Очень мало конструктива. :)))

Sergey
Важно все это потому, что все это дело ЖИЗНИ и СМЕРТИ.

Кл.:
Неубедительно. :)))

Sergey
Клейн, все это ты говоришь нам. Ты решил поставить нас лицом к лицу со
своей задачей и посмотреть что получится.
(Или как скажешь ты: "И это тоже!". :))) )
Ты только пока ничего не говорил про тренировку (я имею ввиду
физическую тренировку) для накапливания энергии.

Кл.:
Она не нужна.
По крайней мере - не важна. По крайней мере - сейчас. Для вас.

Sergey
Конструктивное: Тело тоже надо развивать, иначе беда. :))

Кл.:
Ну, в общем-то, да...
Неубедительно. И от темы - далеко.

Sergey
И еще: Конструктивное говорят все религии мира, и не только
религии. Однако люди НЕ СЛУШАЮТ в большинстве своем.

Кл.:
Религии ничего не говорят об "основе сознания". Если бы они об этом
говорили - они б развалились бы. Важный вопрос.

Отписано мною,
Sergey

Привет!
Кл.