Ответ: Про основу сознания

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Sorokin A <asd_666@irk.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 10 июля 2000 г. 5:35
Тема: [klein-by] Про основу сознания

>Привет всем :)
>
>Ну видимо настала пора и мне чего-нибудь сказать по-поводу основы
>сознания. Просьба ко всем - читать сначала все письмо, а потом отвечать

Надо было тебя треснуть сразу же, когда ты еще только мне это ("читать
сначала все письмо, а потом отвечать") написал. Да... гуманизм победил
чадолюбие у меня, да... А надо было, конечно, треснуть.

>(если есть желание).

Ба-ба-а-ах!...

>Поехали.

И еще раз - Ба-ба-ах! ...Вчера смотрел, кстати, "Добро пожаловать, или
посторонним вход запрещен": "...Заправлены в планшеты космические карты... -
поют пионеры, - ...у нас еще до старта 14 минут..." - "Эту песню" -
поворачивается директор пионерлагеря тов. Дынин к приехавшему на мероприятие
руководителю из центра тов. Митрофанову, - "Эту песню" - доверительно
сообщает тов. Дынин - "Гагарин пел в космосе."

> [...]
современном
>социуме в большинстве случаев, хотя, возможны исключения. Собственно,
>полученное от рождения видение мира может отличаться от тех видов, которые
>мы рассмотрели, оно может их всех объединять.
>Это вроде все.
>Всем пока.
>Алексей (asd)

>Итак, я склонен утверждать, что основой сознания является конкретный способ
>видения мира (способ получения информации об окружающих объектах, который
>сознание (устройство обработки информации) использует автоматически).

Перевод: основой сознания является способ (получения информации), который
сознание использует (автоматически).
Резюме: определение неверно.
Уточнение: "основа сознания" - это понятие, употребляемое в Сутре Шестого
Патриарха. Мы говорим об этой "основе сознания".
Примечание: "Краткость - сестра таланта".
Привет!
Кл.

July 2000