Re: Re[6]: куда, с кого податься делать жизнь свою?

Здесь приветствие Тилле и всем.

T>Ты перепутал иерархии

Никаких иерархий. Это было озарение...

T>На кругу братки базарят кто круче среди них,
T>Мы как бы по другому поводу тут собрались
T>Не так?

Я - звездоплюй. И мне до фени,
о чем базарят там братки.
Все так.

T>Рам Цзы - озлобленный придурок. Это мнение мое.

Не согласен.

T>Вот Ра-Хари - тот другое дело. Светел.

Cогласен. Но при чем? Я вот никак не могу сказать тебе, себе и всем
остальным что-нибудь интересное на тему "основа сознания". Я просто не знаю.
(А, Клейн? Или данная некайфовая увертка за отмазку не канает?) Есть
интуитивные подозрения, но... Может, Ра-Хари вразумит?

T>Не мастерами по жонглированию словами
T>учимся мы тут кажись,
T>иначе видеть этот мир,
T>выбраться из рамок жестких,
T>добром наполниться - не злобой
T>а повезет, то и просветлиться :))

А вдруг не повезет? Придется тогда словами жонглировать... у чертей на
сковородках.

T>И, если тебе невмочь слог графоманский - ты скажи,
T>в миг форму мы изменим, чтоб донести содержание мыслЕй.

НЕТ! Что ты? Форма должна быть произвольной. Мне НЕ не понравилось.
Напротив. (А если бы даже и так? Чего же сразу меняться?)

T>Продукты нашего сознания упакуем в другую оберточку,
T>навесим бантиков иных, другую кашку сварим
T>:))

Вообще я люблю кашки и прочие продукты сознания. Я ими питаюсь и их множу.
Бессмысленно с точки зрения Второй логики? Мне отчего-то вспомнился фильм по
пьесе Стоппарда "Розанкранц и Гильденстерн мертвы". Кто не видел -
посмотрите, в последнее время он входит в моду и есть надежда, что его
покажут (недавно, кстати, вышла книжка Стоппарда, в которой есть эта пьеса в
переводе Бродского). Этот фильм, возможно, неплохое пособие по Второй
логике.

T> Добра тебе :))

Будь добра! И я постараюсь.

Здесь прощание с Тиллой и со всеми.