Основа сознания

Приветствую Всех!

>>Объявляю Аттестацию!
>>Тема - "Основа сознания".
Эк загнул :))))))

Ну для начала надо определить что такое сознание.
Наиболее импонирующее мне определение (насколько вспомню):

Сознание - это ощущение жизни и своих связей с окружающим миром.

Мир изначально сознателен, получается что основой сознания является
(как уже здесь писали) пустота. Однако, чтоб проявиться сознанию
необходим сам мир. Все взаимосвязано. Мир тоже является основой
сознания.

ОТВЕТ: Все что есть является основой сознания и ничего из того что
есть основой сознания не является.

Вот так! В любимом Клейновском стиле! :)))))))

Основой сознания индивидуального существа является проявленная в нем
искра единого. Ну и вышесказанное тоже присутствует. :)))

И еще два слова:
Для уровня сознания важное значение имеет энергия, накопленная
личностью. Например: недавно, при понижении своего уровня энергии
(неважно, что его вызвало) я осмотрелся окрест и вижу, что все плоско и
жизнь элементарна и какой ерундой я занимаюсь, и нет веры, и нет
надежды... Оставалось только принятое раньше решение, а как говорит
Клейн - это чума. :))))) Пришлось стиснуть зубы и продолжать делать
свое дело. Через пять минут все прошло. :)))

Это пока не ко мне :)))))))

А это ко мне :)))))

Ключевое слово здесь СЛУШАЮЩЕМУ. С не слушающим и связываться не
стоит. А слушающему я могу сказать - накапливай личную энергию - это
основа для развития сознания. А для этого не трать ее попусту на
индульгирование, бесполезные половые связи, бесполезную работу и т.д.
Хотя даже это можно использовать в тренировке: "Если два человека
делают одно дело, то это не значит, что они делают одно и то же."
(с)Клейн. А также накапливай ее всеми доступными эффективными
средствами.

Важно все это потому, что все это дело ЖИЗНИ и СМЕРТИ.

Клейн, все это ты говоришь нам. Ты решил поставить нас лицом к лицу со
своей задачей и посмотреть что получится.
(Или как скажешь ты: "И это тоже!". :))) )
Ты только пока ничего не говорил про тренировку (я имею ввиду
физическую тренировку) для накапливания энергии.

Конструктивное: Тело тоже надо развивать, иначе беда. :))

И еще: Конструктивное говорят все религии мира, и не только
религии. Однако люди НЕ СЛУШАЮТ в большинстве своем.

Отписано мною,
Sergey

ЗЫ Шестую Сутру сейчас перечитать не могу, дойду до инета, сразу
перечитаю и сравню. К тому же хочется ответить самому.

July 2000