Re: Ответ: Ответ: Re[2]: Основа с ознания

Привет всем!
Здравствуй, Клейн!

-----Original Message-----
From: "kl12n" <kl12n@cityline.ru>
To: <klein-by@egroups.com>
Date: Thu, 6 Jul 2000 22:57:53 +0400
Subject: Ответ: Ответ: Re[2]: Основа с ознания

> Привет! :))

Ну, я не совсем это имел в виду. Вернее, не заметил что это вот и получится.
:)))Да.. Стремление к повышению адекватности взаимодействия с миром базируется на
неудовлетворенности таковым. :) Но многочисленные отклики трудящихся :) (привет, Артем!:)) показывают, что можно быть вполне довольным и не испытывать желания к нахождению основы сознания.(хотя, замечу в скобках, если глубоко- глубоко себя копнуть сие довольствие может (может) оказаться лишь защитным механизмом) Что назовем стимулом в этом случае? вернее- как
об`яснить -таки :) важность сего осознания... Независимо от степей удовлетворенности..? Так. уанс агэйн. Это важно.потому что. Блииииин, почему это важно...... ну,смотри, сознание, ты хочешь свою основу увидеть? зачем? ну, стать ближе ..чему-то....нет, не то:(.... Ну, это ж невозможно сказать, чтоб каждое сознание сочло это важным, мои доводы убедительными...И вообще: более-менее "продвинутое" сознание, оно уже не очень доверяет:) таким вот всяким обоснованиям... но, тем не менее, "движется"..по Пути.. и что бы я ему не говорил - не обладая пониманием - то, что я говорю будет плоской-фигурой, не об`емной, уязвимой, однобокой... Но движется... двигайся, сознание! цель это путь... цель растворилась в нем ... просто двигайся..
Ой, как-то неконструктивно получается?:(
Я еще буду думать..
Да...

Привет! сознания :))))

> Привет!