Ответ: Re: Основа сознания.

Привет!

-----Исходное сообщение-----
От: Lokadhyana <lokadhyana@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 5 июля 2000 г. 17:41
Тема: Re: [klein-by] Re: Основа сознания.

это выскользнет из под ноги? упадеш же опять в миллион

>Эээ..опора она - 1) не опора и 2) не не-опора
>Опора на эту(о которой речь - "настоящюю") опору
>и есть "опора на пустоту"... "ниначто" есть что-то, т.е. иллюзия
>"ниначта" (- для "непросветленного сознания"). Т.е. "я буду опиратся
>"ниначто" - я создаю иллюзию "ниначта". (а опиратся буду все равно - да
хоть на импульсы какие-то..ну, пришла мысль - сделал -не думая о
последствиях :))!)Но не буду видеть, на что я опираюсь...вернусь к
палке-копалке:))))))))
>Не достигнув опоры, которая не есть опора, не надо замещать ее "ничем" или
чем-то. Когда она будет достигнута - может оно и будет как очевидцы
говорят - но они говорят -и "опираются на пустоту". "Когда они опираются на
пустоту - это совсем не то , когда ты опираешься на пустоту" :)) Да и не
опираешься ты на пустоту:)))))))
>и я не опираюсь:))))))))))))))) эй, опирающиесяа--а-а....

Логика: На что бы мы не опирались, непросветленные, как бы не называли эту
опору - хоть, например, "пустота" даже - это не "пустота". Эй,
просветленные, отзовитесь-расскажите!

Очень даже.
Привет!
Кл.