Основа. Конструктивно.

Привет :)))

Конспективно. FAQ по основе сознания :)))

1. "А нафига мне это надо?"
На этот вопрос (как мне с нынешней колокольни видется) ответа нет. Каждый
отвечает на него сам. Причем бывает "уже не надо" и "еще не надо". В первом
случае уже не поможешь.

2. "И что мне делать?"
Постоянно за собой наблюдать. Следить. За мыслями, словами, поступками. Не
давать им проистекать бесконтрольно. И постоянно спрашивать у себя "Почему?"
и "Зачем?". (Т.е. напр. "почему я так считаю" или "зачем я это делаю")
А еще лучше - выкинуть нафиг все свои дурацкие мнения, весь свой дурацкий
опыт, все свои дурацкие знания.

3. "И что это дает?"
Это дает ясность. Ясность сознания. Ясность основы сознания. И еще много
чего :)))

Много еще чего можно говорить, но это, мне кажется - основное.
Привет :))
Артем.

July 2000