Ответ: Re[2]: Основа сознания

Привет! :))))))))))))))))

-----Исходное сообщение-----
От: Lokadhyana <lokadhyana@mail.ru>
Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
Дата: 4 июля 2000 г. 20:38
Тема: Re[2]: [klein-by] Основа сознания

>Привет, Клейн!
>Привет, все!

>1. Обычно сознание не очень хочет отказываться от своих псевдо-основ. Но
прорываться к настоящей основе можно только используя
сознание-не-осознавшее-своей-истинной-основы.
>2. Т.о., первые шаги этим сознанием обычно предпринимаются исходя из
упомянутых шаблонов, привычек, желаний-обладать-чем-то. Например, уметь
ходить по воде:)))) или, быть не-зависимым от мира внешнего и косячков, в
нем случающихся - эскапизм, одним словом. То же стремление к обладанию
чем-то для своего эга.
>3. Ну, такому сознанию можго действительно сказать - ты, типа будешь
счастливым-независимым-опирающимся на пустоту! это круто! учитель в
последней инстанции - ты сам! - ему понравится :))))

Не-е-е.... :))) Не надо "можго действительно сказать" и, тем более - "ты,
типа..." :))))) Ты скажи!... Не надо говорить, что "Слон не нужен!" - ты
купи слона! :)))))))

Давай! Я - сознание. Скажи мне что-нибудь... Не... Конференция - сознание.
Скажи чего-нибудь. Конструктивное! :)))) Чтобы сознание поняло, почему это
так важно? Или еще какой полезный для себя вывод сделало? Или чтоб к какому
полезному дейстию подтолкнуть? Или что еще? Что можешь сказать
конструктивного?

>4. сознание, благополучно начавшее критично-проверяюще относиться к своим
псевдо-опорам на такое не попадется.

"попадется..." - круто! :)))))) Жулик!

>5. ему скажем: ...что-нибудь типа...

"ему скажем: ...что-нибудь типа... " - аналогично.

не заботься о внешнем и внутреннем, стучи-в-дверь-и-отворят, постарайся
быть - просто быть... да, иди вглубь каждого действия, основа твоего
сознания- основа всего, познавай все, познавай все незаинтересованно в
смысле выгод, ага... be happy - 5) ! Почему это важно- оно освобождает, в
принципе, но не как выше (п.2-3), освобождение которое не освобождение,
основа которая не основа:)))))) ну, достигнешь-поймешь, это... ты ведь
хочешь вот, дерево- хочешь взглянуть на него как на дерево (не
дерево-материал, если ты строитель, дерево гинкго из рода sdcsfs со
сложноцветиями - если биолог, ,дерево-столб- если ты собака:))))))))) - даже
нет, не "просто дерево" а - дерево. да. :)))) и на все так же... ну ты ж
понимаешь, это однобоко, из него не только стол можно сделать... из всего
так... из тебя - тебя самого... :)

>Привет всем!
>Лока
>:))