Re: Re: дежурный бЕтерброт

Привет! :)))

-----Исходное сообщение-----
От: Тилла Тор <tilla_tor@mail.ru>
Кому: Klein <klein-by@egroups.com>
Дата: 4 июля 2000 г. 16:08
Тема: [klein-by] Re: дежурный бЕтерброт

>Клейн :))

>а я как рада, что ты рад :)))

Спасибо. :)))

При чем тут это? :)))) Я тебе, можно сказать, про "основу сознания" писал...
и про "дуракам закон не писан... и т.д. ... если понят, то не так", а ты мне
ПРО "слышал звон"... - "Эх, триады мои, растриады!... Здравствуй, Гегель
дорогой, - мы те рады! Ах, принес ли ты нам свой тезис-синтез?... Ах,
синь-гулубь ты наш, голубь сизый..." и так далее...

> Ну, я и про другую триаду “форма — материя — содержание” немного помню,
моя
> форма не по вкусу кой-кому, так твоя, дай думаю, быстрее въедет :))
> Ну, если ты возражаешь, придется своей похлебкой плескаться :)) Уж
> тогда извиняйте :))

Интересная логика! "Моя форма вам не вкусу, следовательно, сменю форму. Ах,
и эта форма вам не вкусу? Вас смена формы не удовлетворяет, потому что она
надета на то же содержание? Только поэтому? Т-о-л-ь-к-о поэтому?!!!
Следовательно! - "придется своим содержанием плескаться :)) уж тогда
извиняйте :))"

> Тилла

А Гегель, между прочим, - юморист почище О.Генри! Представляешь, Тилла, -
лежу как-то я под цветущей яблоней на раскладушке - Гегеля читаю, речь его
перед студентами Геттингенского университета, - Тилла! Он почище О.Генри в
каждом абзаце (периоде) заливается - ржет как бешенный... :))) Но так тонко
это делает - ДРУГОЙ ТИП мышления, понимаешь :))))) - что никто этого не
понимает... вот. :)))))) - поржал я полторы странички вместе с ним - выкинул
книжку и пошел какое-то важное дело делать - счас не помню уже какое...
шестнадцать лет, все-таки, прошло... :))))))))

А!... А потом, помню, специально нащел-познакомился известных специалистов
по Гегелю - спрашивал у них - "почему Гегель - отец диалектики - (не спорь,
пожалуйста - "отец", да) :)))) - основным постулатом которой является "в
мире нет ничего неизменного, кроме вечного процесса изменений" - почему он
сказал - именно он! :))) - "Я создал самую совершенную философскую систему -
никто меня больше не переплюнет!" - почему именно он это заявил? Ты знаешь,
что мне отвечали? Два варианта ответов. - "Он выжил из ума, старый
маразматик" и "Пошутил". А-а-а!... Вспомнил! - была еще третья группа
ответов - "Не знаю". :)))))) А ты говоришь - "Гегель"!.... :)))) "Павлины
говоришь?... Хэ!..."

Любовь тебе моя, Тилла... да совет! - "Положи отвертку!"
Привет!

July 2000