Re[4]: ОФИЦИАЛЬНОСТИ

Hi All!
Hi Артем!

04.07.2000, you wrote
А> Привет Глеб :)))
А> Не, а серьезно.... где ж я тебе возьму НОРМАЛЬНУЮ почтовую прогу???? Только
А> мелкомягкие шаравары. Которые..... ну да ладно :)))

за 3 минуты нашел ссылку http://www.listsoft.ru/95/mailclient.htm
Посмотри...

А> Ну нечитаемо же получается..... ну посмотри тело письма. Фиг ты там найдешь
А> новую реплику.

смотри attach. Это кусок моего скриншота... Он немножко размыт (это я
сжал файл пожертвовав качеством изображения). Там явно видно как
выглядит цитата а как новая реплика. Посмотри...
Если твой мэйлер не умеет выделять строки начинающиеся с '>' то выкинь
его нафиг. Это должен уметь каждый! :)))))))

А> "Настоящие програмеры никогда не пишут коментариев.
А> То что писалось с трудом - должно и читаться с трудом"
А> Так, да???

Вот мои письма тебе как... очень тяжело читать?

А> Я не вижу альтернативы нтмлю в плаин тексте. Объясни, будь добр, что Надо
А> Сделать, чтоб текст читался?? Используя стандартные майлеры.

Отделять цитаты от текста хотя бы одной пустой сторокой?

А> Насчет халявного пива - полностью согласен.

Этот разговор наверное стоит перенести в e-mail.

А> текст

А> КБ

А> Ничего против.... но насчет общественного
А> удобства.... еще непонято что лучше.

Best regards, Gleb Galkin
***
(A)bort, (R)etry, (I)gnore == Haфиг, Heфиг, Пoфиг ...

Clipboard.jpg

July 2000