Re: Re: основа сознания

Cлава Клейну ! Героям Слава ! :)))

>Объявляю Аттестацию!
>Тема - "Основа сознания".
>Говорите!
>рМЪ.
>Кл.

Со-знание - совокупность знаний (конкретная, отличающаяся
от других , совокупность), ВСЕ Знания отдельного существа.
Знание - информация (Знак, Значение) самых разных видов,
которая ведет (Веды) , определяет поВедение "носителя Сознания".

>Кора:"...формы сознания могут быть разными :)))) ну
> камень там - растение - животное - человек :))...."

- знание в виде сложных рефлексов, сложных инстинктов,
"простых" взаимодействий клеток дуба , "простых" законов
роста кристалла.

Основа - О-С-Но-Ва - когда-то это слово точно сложилось
из этих частей , но сейчас понять их значение уже не получается
(у меня по крайней мере :))). Но всеми это абстрактное понятие
прекрасно понимается на основе (! :-))) конкретных знаний (! :)))
о фундаментах (англ.) зданий и др.

>ЛокаДхьяна:"Основа каждого единичного сознания, располагаясь
> глубоко под нанесенными стереотипами, шаблонами, и проч. является,
> тем не менее единственной настоящей основой,
> то есть одной для всех сознаний."

Таким образом, "Основа Сознания" это общий для всех "чувствующих
существ" Фундамент , являющийся ОСью для каждого из них !
Эта "платформа" лежит "ниже", "внутреннее" законов управляющих
атомами ("сознание кристалла"!) и представляет собой "Бытие".
Именно это Бытие Определяет любое Сознание.:))
(Сознание может определять лишь "бытие" (СамоЧуствие Существа).:))

Именно это Бытие, Существование, Природу Будды
мы стремимся О-Сознать - включить в состав своего Существа,
т.е. слиться с Единым :))).

С Наилучшими Пожеланиями, Серый.

July 2000