Re: : Про авторские права

>Объявляю Аттестацию!
>Тема - "Основа сознания".
>Говорите!
>Плз.
>Кл.

Привет всем!!!
Даже не знаю прошел ли предыдущую аттестацию :-)))?

Основа сознания.

    Сознание - свойство человека обрабатывать воспринятую им информацию при помощи мыслительных процессов. Инструменты сознания - логика (первая, вторая, женская :-))), интуиция.
    Основа сознания - вИдение карты мира и наличие инструментов. От того как мы видим мир и какие инструменты применяем - так и работает наше сознание.

    Осознание - процесс энергетический (в отличие от сознания - процесса ментального по шкале больше-меньше). Не могу придумать более простого определения, нежели данного доном Хуаном - "согласование эманаций (волн) внутри энергетического кокона эманациям (волнам) внешним" (не цитата:-))). Можно, наверное, сказать, что это настройка на определенную волну - чем точнее настроишься - тем "правильней" будет восприятие.
    Основа осознания (в этом ключе) - работа с точкой сборки, т.е. настройка приемника.

    Вторая часть, наверное, не по теме, но уж вылетело слово - не воробей :-))).

Саша Денисов.

July 2000