K> От: Klein <klein@postman.ru>
K> Кому: klein-by@egroups.com <klein-by@egroups.com>
K> Дата: 30 июня 2000 г. 19:56
K> Тема: Re: [klein-by] Re: Tilla:)

КЛЕЙН>>Да. С точки зрения европейского сознания, все обучение в чань - это "петь
КЛЕЙН>>учатся молча". Это такой же абсурд (с точки зрения европейского сознания),
КЛЕЙН>>как и "правильно дзенствующий" (как это "правильно"? по сравнению с чем
КЛЕЙН>>"правильно"?), как, впрочем и "правильная речь" и прочее "правильное". Ни
КЛЕЙН>>одна европейская собака никогда не смогла ни научиться чаню, ни, тем
КЛЕЙН>>более, - обучать чань. Плоскость - это для вас, наверно, новость? -
КЛЕЙН>>бесконечна. В бесконечности полно всяких завитков - от филолологических до
КЛЕЙН>>нервно-сетевых... - Бесконечное количество. Одного там только нет. :)))) -
КЛЕЙН>>ОБЪЕМА. :))))))))) "Командир сказал - "Хорек!" И никаких сусликов." Вы
КЛЕЙН>>представляете себе, что представляет собой Конфернция энергетически?
Да, теперь я представляю :)), немножко так физикой закусила :))
КЛЕЙН>> А черномагически? А беломагически? А дхармически? А игротехнически? А...?
ну, чувствую турбулентность, некоторые волны достаточно периодичны,
единой волны нет, но в принципе можно сделать :))
Клейн>>....А-а-а! Я сказал про филологию - "не надо"? ...
Ой, мне как-то не хочется про филологию, может лучше про дзен?

Тилла>>> мне для самонастройки необходимо получАть информацию об ошибках,
Клейн>>Ты ее получаешь. Но - где-то ты писала..."Если ток в процессор входит не с
Клейн>>той стороны, а его частота превышает чистоту железных ушек, к которым
Клейн>>крепится как сам процессор, так и провода и программное обеспечение заодно,
Клейн>>то стрелки процессора не могут разглядеть высокочастотные
Клейн>>импульсы входящего тока, "транзистор не может измерить широкую душу героя!..." Помнишь?
Нет, это не я писала :)) "широкую душу героя" мой комп, а так же все
компы на которых я когда-то работала , а их 5 штук в моей организации,
измеряют и чувствуют, когда Я сажусь за них, и реагируют
соответствующе :))

Тилла>>т.е. на конкретный мой выход - конкретная error-info -на мой >>>вход - самонастройка.

Клейн>>Какая самонастройка, если у тебя эталонная шкала сбита? При чем здесь "на
Клейн>>конкретный мой выход - конкретная error-info - на мой вход"?

Прав, с эталонной шкалой проблемы :)) но, и я, как оказалось, выехала
без понуканий :)) Есть там что-то в пороховицах?

K> является
Мне как-то достаточно вспомнить, что я не Будда :))
Понял, странно, что я раньше не видела этот файл, но читала это..
Тилла>>> хорошо, раз так.. Я обратилась за помощью, мессага "Отчет бурлака" -
Тилла>>> кто помог? А ведь как раз про любовь и просила разъяснить :))
Клейн>>Ну.
Клейн>>Я тебе помогаю.
Клейн>>Или на что ты думаешь я гублю свою молодую жизнь?
Помогаешь. Ну, кое что и думаю :)), но говорю "я не телепат"
ТИЛЛА>>>Вместе. Да. Синергетика :))

КЛЕЙН ?>>Вот вредина.
Клейн, я запуталась в цитированиях -это ты сказал? У меня нет эмоций.

P.s. Что дают эти аттестации? Почему надо в таком бешенном темпе ?
Насилие над собой чем-то оправдывается? Польза какая? Типа "ум в
порядок приводит" ? Или для контроля насколько продвигаются ученики?
Или чтоб в ритм въехали? Да, вообщем-то риторические вопросы, я
просто не вижу ...
Доверюсь.

ПРИВЕТ :))
Тилла