бифуркация, реакция, реалаксация

Клейну слава :))
Привет соученикам :))

Я ознакомилась с вашими сообщениями :))
Могу поделиться некоторыми своими соображениями по поводу всего
случившегося, затронув три темы "еще раз о самураях", "отчет
самурая,как бы эврика","третий взгляд", на это мне надо часа 2
непрерывного времени, чтоб изложить. Замечу, что я еще и работаю, так
что нет уверенности как скоро я смогу выдать результат :))
Кроме того, как то надо б отреагировать на некоторое недоумение, не знаю еще - стоит ли :))
Вообще, ключ ко всему Ра-Хари "В мире так смого слов об этом... я
НАСЛАЖДАЮСЬ своим НЕДОУМЕНИЕМ". Недоумение -это не отсутствие ума,
всяческих логик, а Третий взгляд :)). Принципиальное разногласие с
Клейном у меня ОДНО- я настоятельно не советую читать Кастанеду обычным
людям, у них нет дон Хуана рядом, никто их не вытащит, это моя
жизненная позиция :))
То, что ВИДИТСЯ как неприятие мной Клейна, лишь
реагирование на его ФОРМУ, а не на содержание, это как бы освоение,
притирка, вчувствование в его ритмику (мои попытки третьего взгляда :)), Клейн
знает-чувствует гораздо больше, чем говорит :))

Я не знаю зачем вы пришли сюда, а я за просветлением :))
Выражаю ВСЕМ благодарность и признательность за возможноть мне
А) найти то, что искала (нет, еще не просветление, но уже гораздо
ближе :));
Б) испытать гамму-фонтан-фейерверк ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ чувств (плюс-позитных:)))))
Это было классно!!
Тилла

July 2000