Re: вопрос_про_любовь

Акве,

Спасибо за цитату. Помогает обрести нить пути.
Сложно бывает, когда есть эмоции, страхи, омрачения помнить куда
хочется прийти, какой хочется стать, что проявлять в мир.

И вот такие письма, большущая поддержка и напоминание, спасибо!

> И от меня лично :)
> Есть три любви. Одна - любовь-сила, которая помогает, окружает
> вниманием, растит и дает радость. Другая - любовь-слабость, которая
> нуждается, которая принимает и чувствует боль. И третья - это ни то ни
> другое.

У меня видимо этап смены любви :))) Сейчас 2-й этап, скоро будет 3-й
:)

Санка
//

Alex.