Re: Критерии_правильного_действия

Илья, привет!
Привет всем!

> А как только я пытаюсь это по полочкам ума разложить - блин - ну не получается :)))

У меня последнее время проросла такая идея, что думать надо не умом
ни разу. Может быть это как-то кому-то понятно, я пока не знаю, как
более толково объяснить.

> критерий правильного действия - это вроде как правильный
> результат (осознанный, чего хочу). Но с другой стороны само действие
> - сам процесс действия - он может быть правильным - красивым,
> цветущим, энергичным - и такой процесс всегда к правильным результатам приведет, как ни крути.

мне очень понравилось :) правильное действие это правильный результат
правильного действия. клево :)

есть такая колбаса длинная, состоящая из правильного действия, и мы в
каком-то месте делаем срез - это типа результат. и вот тут сделали
срез - правильный! в другом месте сделали срез - тут тоже правильный
:) классно.

Юля