Re: Сайт_надпрофа_генерирует_вирусное_предупреждение

Привет!

А, вот кто такой Павел Иванов :)))))

Паша, делаю замечание. Прошу "замечания" свои в таких словах и
предложениях, как:

> У меня есть замечание к тем, кто поддерживает сайт надпрофа.

> Но в общем мое письмо о другом: можно что-то сделать,
> чтобы хотя бы сайт надпрофа не встречал меня

- не писать.

Просьбы и обращение внимания можно писать по-другому. И вообще
избавляйся от такого "стиля."

Привет!
Рома

///