[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет Паша.

Я отвечаю за сайт НадПроф. Отвечаю тебе по содержанию:

> У меня есть замечание к тем, кто поддерживает сайт надпрофа. Браузер
> Google Chrome каждый раз при входе на сайт предупреждает о возможном
> наличии вируса на сайте

Еще вчера этого бага не было. Я тоже пользуюсь Хромом. Исправим.

Прошу владельца сайта crazyshop.ru проверить свой сайт на наличие
вирусов и после проверки сообщить о результатах мне.

Отвечаю по форме твоего письма:

> У меня есть замечание к тем, кто поддерживает сайт надпрофа.

> Но в общем мое письмо о другом: можно что-то сделать,
> чтобы хотя бы сайт надпрофа не встречал меня предупреждением о
> возможном вирусе?

Это письмо-претензия. Претензии неконструктивны, потому что не
содержат посыла к действию, а несут в себе только эмоциаональный заряд
и создают ненужные колебания (увеличивают энтропию, в общем).

Поэтому правильный вариант написания такого письма будет:

- Я заметил баг на сайте НадПроф

- Предлагаю исправить баг на сайте НадПроф ответственному за сайт.

Четко и ясно:)

Вот посмотри: <<Прошу>> и <<предлагаю>> в российском бюрократическо-деловом этикете
http://www.nadprof.ru/school/request.shtml

Привет,
Виктор
///