Re: Не_жалеть_сил_и_беречь_сердце

Димон привет!

> Во-первых мне нравится слово "беречь" потому что оно близко к таким
> словам как "заботится", "любить".

Исчерпывающий ответ :) Я в силу своего склада ума, воспринял "беречь" =
"экономить" - именно как количественную меру :)

> Во-вторых она действительно несет смысл "оградить" и это тоже
> специально.

То есть не включать ресурс сердце, в живые процессы?
Это на мое видение, слегка "не туда". Проще оградить сердце от рефлексии
ума, а заботу конкретно о "сердце", доверить телу, заботясь о теле, чем
ограждать сердце моделями Ума. Ну это я для себя так выбрал, т.к. моделями
ума, сердце в свое время оградил, и стал - как мысль, посаженная в клетку :)
А теперь для "сердца и чуткости", использую кинестетику тела. Правда
это работает, только в состояниях когда тело ничего не беспокоит из вне.
Если же в процессе динамика, то на осязание опираться сложно. Поэтому тоже
ищу ))

> Видимо это имеет право на существование как тренинг. Но когда я говорю
> "беречь сердце" я подразумеваю, что прежде всего, на самом грубом
> уровне, нужно просто избегать таких ситуаций. Как говорил дон Хуан "Я
> не пойду туда, где снайпер" :) А если идешь туда, то осознавать зачем.

Если у тебя получается избегать таких ситуаций, то это очень круто. У меня,
такие ситуации, могут возникнуть в Потоке, и я рассматриваю их как часть
Процесса. Вошел в метро - там могут проявится, идешь по улице - там могут.
Да что тут говорить - помнишь семинар перед Махой? Так и там возникла
ситуация, где эмоциональный контакт произошел. А в случае с дон Хуаном, там
да ) Уверен что его знание "куда не ходить", опиралось не на модельки :)

С уважением,
Арагон ;)

///////