Re: Не_жалеть_сил_и_беречь_сердце

Андрей привет! :))))

> твоя фраза "ситуация дана Потоком" - это о чем?

:) Сори за марсианский. Мини-тренинги с эмоциями, у меня в основном
происходят в "искусственных" условиях. В них я сам задаю "глубину
работы". А под термином "дана Потоком", я подразумеваю, когда
это уже не "минитренинг", а живой процесс. Вот простой пример:
Работа со страхом. Меня сложно напугать, когда я воспринимаю происходящее
через кинестетическое восприятие (думание телом). Но оказалось, что
"трудно", это только в "комфортных ситуациях", т.к. вывод, из этого
состояния, у меня, сильно зависит от происходящего.
Недавно, это я осознал на все 100%, когда погрузился с
аквалангом. Там совпали сразу много факторов: я плохо умею плавать, глубина
на меня давила физически, увидел объект который принял за акулу,
инструктора поблизости не было. Эти факторы, сбили спокойный ритм дыхания,
сразу начал задыхаться, от мимик лица, нарушилась герметичность в маске,
сразу внутрь потекла вода... короче комплекс событий. В результате
полная дизориентация в пространстве, состояние очень сильного страха,
близкое к панике и срыву в бессознательные действие.
Выходил из него - степ бай степ. Отбросил все, сфокусировался на дыхании,
выровнял дыхание, перестал сильно задыхаться. Продул маску, ушла вода,
зафиксировался в этом состоянии. Зажал носовое крепление пальцами, чтобы больше
не протекала маска. Включил бесперебойную подачу кислорода, надышался.
Прокачал уши - исчез дискомфорт от давления. Приглядевшись к объекту
принятому за акулу, увидел что это большой якорь от чужой яхты, опущенный
на половину. Короче вот такой тренинг подарил мне Поток )))
Все мои действия, было на уровне слабой осознанности - оценка три с
минусом. Но я справился )) После этого, смог вырулить процесс, войти в
Поток, и получить удовольствие от первого погружения. Вот :)

С уважением,
Арагон ;)

///////