Re: Не_жалеть_сил_и_беречь_сердце

Димон привет !!! Спасибо за письмо!

Отличный проруб! Единственное что от себя, хочу добавить - может не стоит
эмоциональные включения, связывать с формулировкой "беречь сердце" ?
Лично я, сразу воспринял это в буквальном смысле )) И последующий вывод -
беречь сердце, воспринимается мною, как вывод Димона, принципиально
отключить сердце, от живого восприятия процессов :)) Хотя уверен, что это не так ))

Тема действительно "одна из актуальных". Пустое переживание, и следование
автоматизмам эмоциональных "реакций", это даже не просто трата
внутреннего ресурса, ослабляющего силы, но и вполне опасная штука.
Для меня, работа с эмоциями, тоже малоисследованная зона )) -
осознанность в ней удерживать не очень хорошо получается.

Ты Димон, как тренируешься взаимодйествовать с этими состояниями? Какие
из них, для тебя очень актуальны?

У меня, из таких мощных автоматизмов, "затрагивающих" в эмоциональное пике , это Страх,
Жалость (раньше путал с Состраданием), Раздражение (резкими внешними факторами,
выбивающие из зоны "внутреннего комфорта" - например мат в моем
присутствии, или страдающее тело другого существа, или агресивное
поведение отдельных субьектов по отношению к окружающим, пр. штуки,
наблюдателем которых могу становиться в событийном потоке).

Я лично, как один из тренингов, который провожу сам себе, это
создаю ситуации затрагивающие эмоции (жалостливые фильмы, эмоциональная
музыка, поездка в метро и пр.). И задачу ставлю конкретную - удерживать осознанность,
и не уходить в эмоциональный "расколбас", не через перефокусировку на чем
нибудь (дыхание, осязание и пр.), а через удержание тонкого баланса
"внутренней безучастной чуткости" :)
Когда "выплываю", много очень крутых прорубов. Часто "не выплываю" ))
Особенно если ситуация дана Потоком - в них и вижу, как "плохо плаваю".
Если сорвался, позже разбираю, "где не удержался", и готовлюсь к новому

Тема эмоциональных включений, очень актуальная тема!
Очень интересно, как работают с этой зоной, Ромка, Джоки, Акве, Руди.
Ребзи, если будет возможность, поделитесь пожалуйста, своим опытом и
отношением, к ней. Спасибо!

С уважением,
Арагон ;)

///////