[no subject]

‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Акве!

> Интересно. Расскажи плиз, почему решил снова прийти в Школу?

Я понял, что люди, с которыми я сейчас работаю, с которыми сейчас
общаюсь, совсем не те, с которыми я бы хотел общаться. Грубо говоря,
жизнь, которая у меня сейчас сложилась, совсем не та, которую я бы
хотел иметь. Я почувствовал желание вернуться в общество людей, для
которых самосовершенствование и эффективность - это не пустые слова.
Я еще не знаю, каким образом я смогу вернуться и поддерживать свое
присутствие (в силу моего текущего места жизни, США, и в силу других
обстоятельств), но решил, что по крайней мере первым шагом должна быть
подписка на Школу. А дальше буду искать пути и формировать желания...

Паша