[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

Re: Отписывать_ли___вопрос_на?_2-ю_логику



Привет тебе Акве :)))))))))))))))))))

>В проекте самые важные ограничения
> - это временные рамки и цели. Например, "Год занимаюсь английским
> языком и сдаю в конце экзамен TOEFL"

Понял. А упайя в таком проекте - в том числе это использование каких то более
эффективных методов обучения, чем например обычная зубрежка?

Пошел думать над целями, спасибо тебе!

Привет :))

Оля.

//////////

16.01.2011, 14:24, "Alex Postnikov" <postnikov@gmail.com>:
> Привет, Оля!
>
>> љПервое. Начать действовать более активно в Школе. Чаще отсекаю импульс ответить на заинтересовавшее меня письмо.
>>
>> љТеперь понимаю, что действие по отдаче, одновременно двигает меня, того кому я пишу и тех, кто читает эту переписку.
>
> Это так, это так :))))))
>
>> љДавно думаю на эту тему, и никак не пойму, что конкретно мне делать в этом направлении.
>> љПроект - это "любая" деятельность, которая мне интересна и развивает меня, я правильно понимаю?
>> љНапример, я учу английский язык, и мне надо организовать этот процесс в форме проекта?
>
> Проектное мышление - это такой способ мыслить. Ограничивать свое
> движение в конкретные формы. В формы "проекты". Это самый эффективный
> способ движения в современном мире. В проекте самые важные ограничения
> - это временные рамки и цели. Например, "Год занимаюсь английским
> языком и сдаю в конце экзамен TOEFL". Или "За шесть месяцев собираю
> группу обучающихся вместе языку, с целью повышения разговорных
> навыков".
>
>> љЯ хочу что-то начать делать для людей вокруг меня, но не представляю в какой форме выразить это желание.
>
> Бери любую форму и начинай вертеть. Больше сказать и нечего :)))
>
> А, есть. Пиши :)
>
> Привет!
> Акве
> ////////////
>
> 2011/1/16 Лунева Ольга <olgalouneva@yandex.ru>;
>
>> љРома привет!
>>> љљИтак, что тебе делать Оля, чтобы начать врубаться?
>> љПервое. Начать действовать более активно в Школе. Чаще отсекаю импульс ответить на заинтересовавшее меня письмо.
>>
>> љТеперь понимаю, что действие по отдаче, одновременно двигает меня, того кому я пишу и тех, кто читает эту переписку.
>>
>> љВторое. Проект.
>>
>> љДавно думаю на эту тему, и никак не пойму, что конкретно мне делать в этом направлении.
>> љПроект - это "любая" деятельность, которая мне интересна и развивает меня, я правильно понимаю?
>> љНапример, я учу английский язык, и мне надо организовать этот процесс в форме проекта?
>>
>> љЯ хочу что-то начать делать для людей вокруг меня, но не представляю в какой форме выразить это желание.
>>
>> љПривет :)))
>>
>> љОля.
>>
>> љ/////
>>
>> љ10.01.2011, 20:48, "sambul" <samrom@mail.ru>;;:
>>> љљПривет Оля!
>>>> љљљДа, я так не видела. Теперь вижу куда видеть:))))
>>> љљДа, хорошо что смайлики поставила. Потому что "видеть куда видеть" - это все-равно что ничего не сказать,
>>> љљбла-бла-бла. Правильный твой ответ должен быть такой: теперь вижу что нужно делать чтобы так видеть.
>>>
>>> љљИ что делать, Оля?
>>>
>>> љљДумаешь меня устраивает твой ответ, легким движением похеривающий всю мою
>>> љљпрежднюю работу по ответу тебе? По вкачиванию в тебя энергии? А ты ее в унитаз.
>>>
>>> љљИтак, что тебе делать Оля, чтобы начать врубаться?
>>>
>>> љљПривет! :))
>>> љљРома
>>>
>>> љљ///
>>>
>>> љљMon, 27 Dec 2010 16:21:02 +0300 письмо от Лунева Ольга <olgalouneva@yandex.ru>;;;:
>>>> љљљРома, привет!
>>>>> љљљПодписка на школу подразумевает наличие у тебя определенного потенциала к
>>>> љљљскорости
>>>>> љљљи уровню работы головы. Наличие ума, дерзкости и прыдкости в вопросах
>>>>> љљљдвижения к просветлению, наличие какого-то стартового твоего капитала :))
>>>> љљљГод - это много.
>>>>> љљљДва-три месяца, пол-года даже - достаточно. Мы говорим о годе.
>>>>>
>>>>> љљљЧто с этим?
>>>> љљљЕсли два-три месяца, тогда отписывать. Значит ученик не принял решение
>>>> љљљврубаться.
>>>>> љљљПоэтому - те, кто не пишет в школу и сидит в ней давно и не отписался
>>>>> љљљ- это только те, кто учится.
>>>>> љљљПоэтому я корректирую твой вопрос, Оля. То есть в школе его никто так
>>>>> љљљне ставит. Поэтому формулировка "сам в состоянии решать уйти или
>>>>> љљљостатся" - выдает в тебе непонимение этого аспекта.
>>>> љљљДа, я так не видела. Теперь вижу куда видеть:))))
>>>>
>>>> љљљСпасибо, Рома!
>>>>
>>>> љљљОля.
>>>>
>>>> љљљ//////
>>>>
>>>> љљљ21.12.2010, 14:16, "sambul" <samrom@mail.ru>;;;:
>>>>> љљљОля привет!
>>>>>
>>>>> љљљЯсно, да.
>>>>>> љљљљ- Тот, кто только что пришел, еще разбирается что к чему. Вначале мало что
>>>> љљљпонятно.
>>>>> љљљПодписка на школу подразумевает наличие у тебя определенного потенциала к
>>>> љљљскорости
>>>>> љљљи уровню работы головы. Наличие ума, дерзкости и прыдкости в вопросах
>>>>> љљљдвижения к просветлению, наличие какого-то стартового твоего капитала :))
>>>> љљљГод - это много.
>>>>> љљљДва-три месяца, пол-года даже - достаточно. Мы говорим о годе.
>>>>>
>>>>> љљљЧто с этим?
>>>>>> љљљљ- Тот, кто здесь давно, уже сам в состоянии решать уйти ему или
>>>>>> љљљљостаться, и как здесь проявляться.
>>>>> љљљЯ полагаю, что те, кто здесь давно - не должны ставить перед собой
>>>>> љљљвопроса "решить уйти или остаться". А должны ставить перед собой
>>>>> љљљвопрос "помогать дальше школе? отдавать? тащить других? - или
>>>>> љљљотписаться?" - вот так ставится этот вопрос.
>>>>>
>>>>> љљљЕсли ставится просто вопрос "уйти или остаться" - то однозначно уйти,
>>>>> љљљтак как за это время ты ничему не научился, потому что не ставишь перед
>>>>> љљљсобой следующие вопросы, о которых я написал. Значит - бесполезно
>>>>> љљљпровел время, значит не в коня корм и нет способностей.
>>>>>
>>>>> љљљНо можно отписаться и будучи способным и умным и умелым и уже
>>>>> љљљкрутым - но это другой случай и по опыту и наблюдению, если человек
>>>>> љљљтакой и не решается дальше помогать и тащить - он отписывается сам - это
>>>>> љљљ100% случаев. Такое действие - результат обучения.
>>>>>
>>>>> љљљПоэтому - те, кто не пишет в школу и сидит в ней давно и не отписался
>>>>> љљљ- это только те, кто учится.
>>>>>
>>>>> љљљПоэтому я корректирую твой вопрос, Оля. То есть в школе его никто так
>>>>> љљљне ставит. Поэтому формулировка "сам в состоянии решать уйти или
>>>>> љљљостатся" - выдает в тебе непонимение этого аспекта.
>>>>>
>>>>> љљљПривет!
>>>>> љљљРома
>>>>>
>>>>> љљљ///
>>>>>
>>>>> љљљВы писали 21 декабря 2010 г., 12:49:47:
>>>>>> љљљљРома, привет!
>>>>>>> љљљљљљљљљОтписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>> љљљљљљљљљписьма в этом году?
>>>>>> љљљљСчитаю, что не отписывать:
>>>>>> љљљљ- Тот, кто только что пришел, еще разбирается что к чему. Вначале мало что
>>>> љљљпонятно.
>>>>>> љљљљ- Тот, кто здесь давно, уже сам в состоянии решать уйти ему или
>>>>>> љљљљостаться, и как здесь проявляться.
>>>>>> љљљљПривет!
>>>>>> љљљљОля.
>>>>>> љљљљ//////
>>>>>> љљљљ20.12.2010, 17:33, "sambul" <samrom@mail.ru>;;;;:
>>>>>>> љљљљВсем привет!
>>>>>>>
>>>>>>> љљљљВопрос по 2-й логике ко всем:
>>>>>>>
>>>>>>> љљљљљљљљљОтписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>> љљљљљљљљљписьма в этом году?
>>>>>>>
>>>>>>> љљљљМожно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои
>>>> љљљза и
>>>>>>> љљљљпротив.
>>>>>>>
>>>>>>> љљљљПривет! :))
>>>>>>> љљљљРома


-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru


Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011