[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQАрагон, Индика, привет!

Очень круто, спасибо!

> Ты просто красавчик! :)
Поддерживаю!

Дима Самарцев

\\\

13 января 2011љг. 18:22 пользователь Indica <krepaturkina@gmail.com> написал:
> Арагон!!!!
>
> Ты просто красавчик! :)
>
> Во-первых, ты заговорил человеческим языком! :)))
>
>> Как я вижу, движение без мотивации, возможно, но это высокий уровень
>> движения - Когда "Гора идет к Магомеду". Из того что я выделил для себя, точки
>> зацепа для такого движения - Созерцание (внешнего), Наблюдение (внутреннего),
>> Принятие происходящего (во вне и внутри). Это очень глубокая тема для
>> "погружения", в которой любые модельки формы и штампы, имеют сверхнизкий
>> КПД "передачи" информации, и носят скорее рекомендательный характер љ-
>> а если опираться на них - "самоубийству" подобно. Движение без мотиваций,
>> без опор и ориентиров, без подсказок и направлений, без карт и дорог, без
>> стимулов и морковок, через парадоксы и противоречия, через страхи и
>> сомнения, через бессилие и "это невозможно", для меня, и есть
>> следование Пути, и это - мой ВЫБОР.
>
> Во-вторых, крутая телега :))
>
> Целую, обнимаю!
>
> Индика
> //
>
> 13 января 2011љг. 16:35 пользователь Арагон <server@3m-grafic.ru> написал:
>> Паша привет !!!
>>
>>>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>>> может. (более мудрая)
>>>> Так как она движется ?
>>
>>> Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив
>>> какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не
>>> возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
>>> может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг
>>> все прозрачнее.
>>
>> Это было бы очень клево, если бы сознание, ухватив эффективный способ
>> мышления, больше не возвращалось к менее эффективному - можно было бы
>> вытащить "себя и коня" потянув за волосы.
>> Однако из личного опыта, пришел к выводу, что эффективный способ мышления,
>> это только "точка зацепа" - "возможность". Чтобы опыт закрепился, требуется или
>> устойчивое повторение - осознанная практика, или проживание по всем
>> доступным планам восприятия - физическом, эмоциональном, интеллектуальном,
>> осязательном. Только когда образуется процесс подобный лавинообразному,
>> изменение будет "состоявшееся".
>>
>>> А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного
>>> трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
>>> Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны
>>> это не кажется кайфом.
>>
>> Кайф - "одна из" мотиваций. Лично я выделяю мотивацию сильнее кайфа -
>> Потребность. Дышишь не потому что Кайф, а потому что в первую очередь это
>> Потребность. Потребность это уже из серии Должно. Только Должно, больше
>> ориентировано на цель и целеполагание (ментальный уровень), а потребность
>> - на состояние и восприятие (осязательный уровень), с которого Ум,
>> считывает данные и строит модельки образов и целей.
>>
>> Чем сильнее развит осязательный уровень, тем сильнее, полнее,
>> и неразрывнее, начинается взаимодействие с событийным потоком,
>> когда внешнее, это уже и не внешнее, а внутреннее.
>> Тут если включить Ум, и дать ему бесконтрольно проявляться, можно легко
>> "устрашиться и убояться". Способность Ума строить модельки, страшилки,
>> генерить версии и порождать сомнения, воистину сильна.
>> Захватить может так, что легко... наложить в штаны от Страха (ум опирается на
>> будущее), или начать "бороться" с ветряными мельницами, аки Донкихот,
>> затрачивая энергию и силы на вторично-троично-десятиричное.
>>
>> Отпустить контроль или свернуть с выбранного направления - очень просто.
>> Сразу "включатся" защитные механизмы тела и защитные программы ума,
>> сила влияния которых очень велика. Противостоять, этому, на больших
>> скоростях и мощных процессах, способных разорвать на части, у меня лично,
>> получается только при предельной для меня концентрации, на удержание
>> Осознанности, с постоянным Наблюдением себя. Очень часто это получается на
>> три с минусом. Тут не применимо рассмотрение мотивации как "кайф",
>> уж если искать какую то мотивацию, то это скорее "выбор", который
>> трансформировался и впечатался в мою сущность, как "потребность".
>>
>> Совсем недавно, стал отслеживать за собой - что чем с более "тонкими"
>> процессами взаимодействую, тем более "тонкие" Потребности осознаются.
>> Своей задачей, вижу найти "срединный путь" чтобы реализуя осознанные
>> Потребности, открывать "новые" и "другие" возможности "проявляться" - то
>> есть действовать, по выбранному пути, не "потому что", а "не смотри ни на
>> что".
>>
>> љОт "кайфа" отказаться много проще, чем от реализации љ"потребности". Если
>> не реализовать "потребность", проявится "проблемма" :)
>>
>>>> А без мотивации движение возможно ?
>>> Мне о таком движении ничего неизвестно.
>>
>> Как я вижу, движение без мотивации, возможно, но это высокий уровень
>> движения - Когда "Гора идет к Магомеду". Из того что я выделил для себя, точки
>> зацепа для такого движения - Созерцание (внешнего), Наблюдение (внутреннего),
>> Принятие происходящего (во вне и внутри). Это очень глубокая тема для
>> "погружения", в которой любые модельки формы и штампы, имеют сверхнизкий
>> КПД "передачи" информации, и носят скорее рекомендательный характер љ-
>> а если опираться на них - "самоубийству" подобно. Движение без мотиваций,
>> без опор и ориентиров, без подсказок и направлений, без карт и дорог, без
>> стимулов и морковок, через парадоксы и противоречия, через страхи и
>> сомнения, через бессилие и "это невозможно", для меня, и есть
>> следование Пути, и это - мой ВЫБОР.
>>
>> С уважением,
>> Марсианин света года :)
>>
>> ///////
>>
>>
>> --------------------------------------------------------------------------------
>>
>> Вы писали 24 декабря 2010 г., 7:43:06:
>>
>>> Привет, Андрей!
>>
>>> Начну отвечать с конца твоего письма.
>>
>>>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>>> может. (более мудрая)
>>>> Так как она движется ?
>>
>>> Ты сам ответил на свой вопрос. Так устроено сознание, что освоив
>>> какой-то более эффективный способ мышления (проруб), оно уже не
>>> возвращается к предыдущему способу, а использует новый (по-другому не
>>> может). По мере продвижения прорубов становится все меньше, мир вокруг
>>> все прозрачнее.
>>
>>> А мотивации, движущие ей, остаются все те же, житейские. Немного
>>> трансформированные, т.к. многое в жизни уже сделано, уже пережито.
>>> Мотивации все те же - испытывать кайф от жизни. Даже если со стороны
>>> это не кажется кайфом.
>>
>>>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>>
>>> Это был пример выхода из тупика. Когда накрывает задница, то один из
>>> способов что-то поменять - сменить деятельность, чем-то новым заняться
>>> - прыгнуть на соседнюю лиану.
>>
>>>> А без мотивации движение возможно ?
>>
>>> Мне о таком движении ничего неизвестно. Недавно мы с соседом поздно
>>> вечером поехали помогать третьему соседу. Когда мы возвращались домой,
>>> в настроении соседа произошли сильные изменения - он стал воодушевлен,
>>> разговорчив, весел. Когда прощались, сказал: "Люблю я помогать людям!"
>>> Такой наркотик.
>>
>>> Любой поступок мотивирован. Любое движение мотивировано представлением
>>> о себе сейчас и потом. Всегда существуют силы, выталкивающие тебя из
>>> существующего положения, всегда существует положение, которое
>>> притягивает тебя. Материя подчиняется природным законам, животное -
>>> инстинкту, человек принимает решения. Все это подкрепляется
>>> гормонально, эмоционально (удовлетворение, хорошее настроение). Кайф
>>> получается от перехода неустойчивого в устойчивое, неопределенного в
>>> определенное.
>>
>>>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>>
>>> Да, так.
>>
>>> Привет!
>>> Паша С
>>> ////////////////
>>
>>
>>> 23 декабря 2010љг. 10:41 пользователь Andrey Pashkevich
>>> <anpash@gmail.com> написал:
>>>> Паша привет !
>>>>
>>>> Из твоего письма следует, что для развития необходима мотивация, так?
>>>>
>>>> А без мотивации движение возможно ?
>>>>
>>>> Ты тут упомянул обезьяну, которая с ветки на ветку прыгает.
>>>> По моему, там в хелпе, Клейн ещЈ говорил о мудрой обезьяне, под
>>>> руководством которой стоит прыгать менее мудрой. (не нашЈл это место)
>>>> Так вот, о еЈ мотивации он говорил - она просто по другому уже не
>>>> может. (более мудрая)
>>>> Так как она движется ?
>>>>
>>>> Андрей
>>>>
>>>> /////////
>>>>
>>>>
>>>> 23 декабря 2010љг. 10:17 пользователь Павел С <pavvap@gmail.com> написал:
>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>
>>>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>>>
>>>>> Эти два уровня понятны. По-моему, во многих письмах просвечивается
>>>>> именно первая мотивация - уйти от текущих страданий.
>>>>>
>>>>> Хочу заступиться за кайф и комфорт:))) Кайф и комфорт в моем понимании
>>>>> - это физиологическое ощущение, работа центра удовольствия в мозгу.
>>>>>
>>>>> Нет у человека другой мотивации, кроме как <<жить в кайф>>, <<не
>>>>> париться>>, <<не страдать>>. Что бы не делал человек - взваливает на себя
>>>>> кучу задач или избегает задач, ограничивает себя или излишествует,
>>>>> ищет просветления или ничего не слышал об этом, поет на сцене или
>>>>> тюнингует автомобили - у всех естественное стремление чувствовать
>>>>> удовлетворение (кайф), полноту жизни (кайф), быть в хорошем настроении
>>>>> (кайф) является основополагающей природной мотивацией. Как тело нам
>>>>> говорит своими физическими ощущениями, что оно находится в
>>>>> некомфортной среде и надо менять среду, так и эмоциональная сфера
>>>>> подсказывает о проблемах, связанных с мышлением, с восприятием. И если
>>>>> с физическим телом все более менее понятно, и многие интуитивно
>>>>> чувствуют, чтО они делают не так, то с мышлением не все так очевидно.
>>>>>
>>>>> Но, возвращаясь к кайфу, - и порядок с телом, и порядок с сознанием
>>>>> дают один и тот же кайф, воздействуют на один и тот же центр
>>>>> удовольствия. Как хорошее самочувствие (здоровье), так и врубание
>>>>> одинаково могут быть причиной хорошего настроения, воодушевления,
>>>>> жажды деятельности.
>>>>>
>>>>> Стремление к кайфу подсознательно и естественно. Это видно на примере
>>>>> вкуса - есть люди, которые не будут употреблять вкусное, если оно
>>>>> разрушает тело, а для большинства людей этого вопроса даже не стоит,
>>>>> кайф намного важнее. Так и в работе с сознанием, не каждый может
>>>>> работать с мышлением, потому что тО, что надо сделать - это сначала
>>>>> выйти из зоны комфорта, из зоны привычного, сделать непривычные ходы,
>>>>> как ты однажды сказал - прыгнуть на соседнюю лиану (как частный
>>>>> случай). Т.е. научиться работать с мышлением. Поэтому Ш2Л - это и про
>>>>> комфорт тоже. Быть в Среде - это тоже комфорт. Скорость - это кайф и
>>>>> комфорт. Юмор, смех - это кайф и комфорт.
>>>>>
>>>>> Движение к <<все в кайф>> - это и движение от непонимания к пониманию,
>>>>> это желание разобраться, чтО ты не понимаешь. Это движение от
>>>>> несовершенства к совершенству через осознание своего несовершенства.
>>>>> Это перемещение из зоны, где тебе приходится делать вещи, которые ты
>>>>> считаешь ненужными и неправильными в зону, где ты делаешь правильные и
>>>>> нужные вещи. Ведь кайф - это состояние организма (сознания в том
>>>>> числе), когда ты удовлетворен. Это не обязательно физическое ощущение,
>>>>> или много денег, или статус какой-то. Это - восприятие самого себя в
>>>>> этом мире. Движение по духовной лестнице также приносит
>>>>> удовлетворение.
>>>>>
>>>>> Я сомневаюсь, что на каком-то этапе развития человек откидывает кайф и
>>>>> комфорт и его мотивации начинают строиться на каких-то других базовых
>>>>> штуках. Я не знаю таких штук. Все новые возникающие штуки своим
>>>>> ментальными построениями уводят нас все дальше от инстинктов, от
>>>>> аппаратной части - от центра удовольствия (чувства удовлетворения), но
>>>>> не думаю, что мотивации возникают на другой платформе:) Скорее, все
>>>>> более разные вещи начинают доставлять нам удовольствия.
>>>>>
>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>
>>>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>>>
>>>>> Да, не раскрыл я свою мысль. Во-первых. Любое обучение - это комфорт
>>>>> для того, кто хочет учиться. Во-вторых, я пишу об одной из причин,
>>>>> почему человек не пишет в школу... Человек, пришедший в Ш2Л,
>>>>> почитавший архивы и переписку онлайн, увидевший, что можно жить
>>>>> по-другому, может взять для себя вот этот прорубивший его кусочек,
>>>>> изменить отношение к окружающей действительности, закайфовать, но
>>>>> писать так и не начать. Т.е. каким-то пониманием он решает свою
>>>>> текущую. проблему. Использует, то, что понял, как технику избавления
>>>>> от страданий. Просто взял и применил. Но никуда не ушла привычка
>>>>> брать, хотя уже просто описанием своих изменений, своего опыта он мог
>>>>> бы кому-то помочь, кого-то воодушевить. Об ЭТОМ я пишу - в режиме
>>>>> радио можно потихоньку брать, но невозможно научиться отдавать
>>>>> (помогать). Если человек не начал помогать и не отписывается - значит,
>>>>> не научился, значит, не учится. И еще то, что я понял недавно -
>>>>> <<сформулировал>> строго равно <<узнал>>. Писать, пытаться формулировать -
>>>>> это обязательное условие обучения. Поэтому отписывать бездействующих.
>>>>> Ведь <<статус>>, <<установка>> подписанного на Ш2Л не является только
>>>>> умозрительной, она в большей части опытно-экспериментальная:)
>>>>>
>>>>> Привет!
>>>>> Паша С
>>>>> //////////////
>>>>>
>>>>>
>>>>> 21 декабря 2010 г. 12:41 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>> Паша, привет!
>>>>>>
>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>
>>>>>> Есть другие уровни и мотивации, круче чем "в жизни все в кайф", ну
>>>>>> когда "в жизни все в кайф" - не является целью ради чего учиться. Хотя это
>>>>>> важно, да, на более крутом уровне понимания, на поэтическом :)) Если
>>>>>> ниже - это будет начальноразвивальческая мотивация, а потому -
>>>>>> находящейся до за пределами школы.
>>>>>>
>>>>>> Ш2Л как раз находится в другой зоне - здесь могут быть и те, у кого в
>>>>>> жизнь все в кайф, и те, у кого не в кайф - и по уровню понимания они
>>>>>> могут одинаково врубаться.
>>>>>>
>>>>>> Мало того - формулировка "идти в Ш2Л чтобы что-то менять в жизни" - не
>>>>>> та формулировка для Ш2Л. Такая формулировка нисводит Ш2Л до уровня
>>>>>> психологического тренинга. Хоть здесь и многое завязано на психику, но
>>>>>> основное не это.
>>>>>>
>>>>>> Поэтому идти нужно в школу не для того, чтобы в жизни все было в кайф
>>>>>> - в смысле - это должно быть следствием. Если это цель - то тогда все
>>>>>> это странно.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>>>
>>>>>> Да, это так, и это прежде всего внутрення установка.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>
>>>>>> Не понял формулировку. Но Ш2Л - не про комфорт.
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>>>
>>>>>> Ясно, спасибо за мнение.
>>>>>>
>>>>>> Привет!
>>>>>> Рома
>>>>>>
>>>>>> ///
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>> Вы писали 20 декабря 2010 г., 23:59:00:
>>>>>>
>>>>>>> Привет, Рома!
>>>>>>
>>>>>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>>>
>>>>>>> Да, отписывать. Без активничания нет роста и теряется смысл школы.
>>>>>>> Человек думает, что можно вырасти просто читая чужие формулировки и
>>>>>>> сопереживая чужие прорубы. И параллельно в жизни человек может
>>>>>>> занимать такую же позицию - не предпринимать никаких попыток что-то
>>>>>>> сделать.
>>>>>>
>>>>>>> А если в жизни все в кайф и менять ничего не надо - зачем тогда Ш2Л?
>>>>>>
>>>>>>> "Подписан на Ш2Л" - это статус, это уже характеристика человека,
>>>>>>> обладающего определенными качествами, и, прежде всего, решившего
>>>>>>> действовать, проявляться, что-то предпринимать.
>>>>>>
>>>>>>> Думаю, что если человеку не хватало какого-то незначительного толчка,
>>>>>>> чтобы перейти из некомфортной ситуации в комфортную, то года Ш2Л в
>>>>>>> режиме радио достаточно.
>>>>>>
>>>>>>> Поэтому отписывать. Отписка может быть автоматической.
>>>>>>
>>>>>>> Привет!
>>>>>>> Паша С
>>>>>>> /////////////
>>>>>>
>>>>>>
>>>>>>> 20 декабря 2010 г. 16:33 пользователь sambul <samrom@mail.ru> написал:
>>>>>>>> Всем привет!
>>>>>>>>
>>>>>>>> Вопрос по 2-й логике ко всем:
>>>>>>>>
>>>>>>>> љ љ Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
>>>>>>>> љ љ письма в этом году?
>>>>>>>>
>>>>>>>> Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои за и
>>>>>>>> против.
>>>>>>>>
>>>>>>>> Привет! :))
>>>>>>>> Рома
>>
>>

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011