Отчет_о_НГ-упайя-пати

Привет, Рома!

> Тут какбе просто: вот ты пришла ко мне или к Джоки, или к Ариесу, или к Акве, или к Марьяне :))) -
> задала им вопрос - они тебе ответили, вот и нужно этот ответ обмозговать и дальше действовать
> соответственно ответу.

да, ответ я получила, нахожусь на стадии "обмозговать". Получила
рекомендацию от Джоки разобраться со своими мотивациями глубоко, и
побыть вроде как в одиночестве, следую этому.

> пока просто нахожусь в режиме - "Попинать Юльку" :))))) - поговорить с тобой о том, о сем

это не прошло даром, меня за последние дни включило после разговоров с
тобой, навелась резкость в вопросе "проекты и дела (не проекты)",
увидела, как тема проектов сильно выпала из моей жизни за последнее
время. Когда я начала думать об одном из своих дел как о проекте -
прям физически заметна разница - ясность появилась, энергия вливается,
включает сильно.

> Уйти тотально куда-нибудь. Тогда вскроешь.
> Ключевое слово - тотально.

да, это точно так. спасибо. я это реализую (тут одновременно и
настоящее и будущее время).

> Тебе нужно тотально уйти или туда или сюда.

я какое-то время назад на полном серьезе обдумывала вопрос выбора
между средой и Исконом, потому что этот вопрос напрягал меня
однозначностью своего ответа. Потом увидела, что вопрос на самом деле в
целостности меня, а не в выборе чего-то вовне.

> Но пусть тебя не утешает, что он недалеко - если утешишься - +еще 5 или 10 лет. :))))
> Я не шучу.

ага, не до шуток :) не утешусь, оно тут внутри жжется, растет и
пинается, прям какая-то духовная "беременность собой".

Спасибо, Рома.

И среда, и Школа - спасибо, что вы есть такие.

Юля