[Date Prev][Date Next][Thread Prev][Thread Next][Date Index][Thread Index]

[no subject]



‰Мz{S­©Л}ЙдќйЉx<n+JФЦyкQПривет, Рома!

>> Можно ли провести такую аналогию, адекватна ли она ситуации в
>> ы2м?

>Нет, не адекватна.

Понятно, спасибо! Ну, ничего, все-таки Ш2Л это уникальное, сложное, не
имеющее аналогов место - мне кажется что уровень моего понимания пока не
достаточен для того что бы адекватно судить о таких непростых вещах. Как
следствие, на данный момент, любое мое рассуждение исходя из текущего уровня
понимания - будет неправильным. В обычной ситуации я бы не рискнул даже
думать о том "нужно ли отписывать от Ш2Л кого-либо". Такие вопросы должны
решать компетентные люди, те кто ответственен за процесс обучения -
преподаватели Ш2Л. Но в рамках учебного процесса, когда был поставлен вопрос
- нельзя хотя бы не попытаться ответить, в общем - ответил как смог. Буду
работать над собой.

Спасибо!

Леша Отраднов.

-----Original Message-----
From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of sambul
Sent: Monday, January 10, 2011 3:40 PM
To: 2nd Logic School
Subject: [klein-by]Re[2]: [klein-by]Re: Отписывать ли? _ вопрос на 2-ю
логику

Леша привет!

> Можно ли провести такую аналогию, адекватна ли она ситуации в
> ы2м?

Нет, не адекватна.

Привет!
Рома

///


Wed, 22 Dec 2010 14:08:18 +0200 письмо от "Alexey Otradnov"
<alexey.otradnov@skynetix.com>:

> Привет, Рома!
> Привет всем!
>
> >> По тому что если продолжать учить таких учеников - это будет
> неэффективное
> >> обучение, в результате чего возникнет бесполезный "расход ресурсов". То
> что,
> >> в данном случае, учитывая специфику Ш2Л (то что это mail-конференция и
> >> т.п.), "расхода ресурсов" не возникнет - это частности, которые можно
не
> >> брать в расчет :-)
>
> >Брать в расчет. Бесполезного расхода ресурсов нет. Ну если есть - то так,
> >в голове только. Ну энергетически - то тоже, потому, что в голове эта
> >модель. Так - нет.
>
> Ок, понял - расхода ресурсов нет.
>
> >Если нужно найти причины чтобы отписывать - их можно и лучше найти в
> >другой зоне.
>
> Ок, попробую найти причины в другой зоне. Допустим, убираем зону
> "затрачивания ресурсов", какая зона остается? Ну, может быть "духовная
> зона"? Например, ситуация: идет концерт классической музыки, часть зала
> слушает, ну, нормальные адекватные слушатели, а другая часть сидит с
> книжками, читает, концерт для них - "фоновая музыка". Ну и соответственно
> вопрос "нужно ли попросить покинуть зал ту часть зрителей которая сидит с
> книжками". Можно ли провести такую аналогию, адекватна ли она ситуации в
> Ш2Л? Учитывая то что слушатели с книжками не шумят, не мешают, билеты
> оплатили (не создают расход ресурсов), им даже нравится находится в зале,
> они просто сидят с книжками и некоторые в наушниках :-) Если данная
аналогия
> допустима в данной ситуации, то я бы ответил: "да, нужно попросить выйти
> этих людей из зала". Почему, ну по тому что они просто ведут себя
> неадекватно ситуации, неадекватно той среде в которой пребывают.
>
> Леша.
>
>
> -----Original Message-----
> From: sambul [mailto:samrom@mail.ru]
> Sent: Wednesday, December 22, 2010 1:06 AM
> To: Alexey Otradnov
> Cc: 2nd Logic School
> Subject: Re: [klein-by]Re: Отписывать ли? _ вопрос на 2-ю логику
>
> Леша привет!
>
> > По тому что если продолжать учить таких учеников - это будет
неэффективное
> > обучение, в результате чего возникнет бесполезный "расход ресурсов". То
> что,
> > в данном случае, учитывая специфику Ш2Л (то что это mail-конференция и
> > т.п.), "расхода ресурсов" не возникнет - это частности, которые можно не
> > брать в расчет :-)
>
> Брать в расчет. Бесполезного расхода ресурсов нет. Ну если есть - то так,
> в голове только. Ну энергетически - то тоже, потому, что в голове эта
> модель. Так - нет.
>
>
> > Но первый аспект более важен, поэтому окончательный ответ - "исключать"
> :-)
>
> Первого аспекта практически нет, он почти иллюзорен :))) Поэтому
> опираться на это тем более не стоит.
>
> Если нужно найти причины чтобы отписывать - их можно и лучше найти в
> другой зоне.
>
> Привет!
> Рома
>
> ///
>
>
>
> Вы писали 21 декабря 2010 г., 17:00:10:
>
> > Привет, Рома!
> > Всем привет!
>
> >>Вопрос по 2-й логике ко всем:
> >>
> >> Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
> >> письма в этом году?
> >>
> >>Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои
за
> > Й
> >>против.
>
> > Если можно переформулировать данный вопрос как: "исключать ли тех кто не
> > хочет учится/не справляется с обучением", то я бы ответил: "однозначно
> да".
> > По тому что если продолжать учить таких учеников - это будет
неэффективное
> > обучение, в результате чего возникнет бесполезный "расход ресурсов". То
> что,
> > в данном случае, учитывая специфику Ш2Л (то что это mail-конференция и
> > т.п.), "расхода ресурсов" не возникнет - это частности, которые можно не
> > брать в расчет :-)
>
> > С другой стороны, если на данный вопрос можно посмотреть с позиции
> > "продолжать ли делать хорошее дело для людей, если они ничего не отдают
> > взамен" - мой ответ: "однозначно да". Но первый аспект более важен,
> поэтому
> > окончательный ответ - "исключать" :-)
>
> > Леша.
>
> > -----Original Message-----
> > From: 2nd Logic School [mailto:klein-by@zen.ru] On Behalf Of sambul
> > Sent: Monday, December 20, 2010 4:33 PM
> > To: 2nd Logic School
> > Subject: [klein-by]Отписывать ли? _ вопрос на 2-ю логику
>
> > Всем привет!
>
> > Вопрос по 2-й логике ко всем:
>
> > Отписывать ли от конференции тех, кто не написал в школу ни одного
> > письма в этом году?
>
> > Можно и нужно писать свои размышления, решения, мнения, аргументы, свои
за
> Й
> > против.
>
> > Привет! :))
> > Рома

-------------------------------
Надпрофессиональное образование - это качественно новый уровень образованности. Это система развития человека как менеджера и менеджера как человека.
http://nadprof.ru

Home | Date Index | Thread Index | Author Index

Klein-by Mailing List Archive
January 2011